Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Грибоедова, 21
  • Бородина 110 м
5

Добрый день, вчера перед закрытием купила планшет, продала и якобы проверила, мне его старший продавец Ксения. При проверки она так и не смогла выйти в интернет ссылаясь на то, что у них в салоне не ловит интернет, так как планшет мне был срочно нужен для мамы я его всё же купила. Придя домой вставив сим карту в первый слот я обнаружила, что он не видит её, хотя второй нормально работает. Сегодня утром вернувшись в этот салон я попросила разобраться почему не работает первый слот, на что мне ответили нужно подождать 1,5 часа, ждала я 2,5, мне прислали смс, что возврат согласован и я могу придти вернуть планшет, придя снова в салон старший продавец Ксения мне сообщила, что они забирают его на проверку на 14 дней. Просьба разобраться в данной ситуации и о том что планшет неисправен продавец знала заранее. Очень не хотелось бы доводить ситуацию до конфликта, так как являемся постоянными вашими покупателями.

Добрый день, Nadi.M!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! В ответ на Ваше обращение о возврате товара сообщаем, что согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при заявлении потребителя о наличии в товаре недостатков продавец перед принятием решения о возврате или обмене товара имеет право провести проверку качества данного товара. Так как сотрудники салонов не обладают специальными техническими знаниями и не уполномочены принимать решения о наличии либо отсутствии недостатков в оборудовании, Вам было рекомендовано предоставить оборудование в авторизованный сервисный центр, от чего Вы отказались. При проверке планшета в салоне неисправность выявлена не была.
Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!

С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Nadi.M!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! В ответ на Ваше обращение о возврате товара сообщаем, что согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при заявлении потребителя о наличии в товаре недостатков продавец перед принятием решения о возврате или обмене товара имеет право провести проверку качества данного товара. Так как сотрудники салонов не обладают специальными техническими знаниями и не уполномочены принимать решения о наличии либо отсутствии недостатков в оборудовании, Вам было рекомендовано предоставить оборудование в авторизованный сервисный центр, от чего Вы отказались. При проверке планшета в салоне неисправность выявлена не была.
    Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

    Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.