Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Санаторная, 6
  • Вторчермет 110 м
1

Люди, не покупайте телефоны в Мегафоне. Телефон купленный мною здесь оказался с браком, но, это , как говорится где угодно может быть, главное, что продавцов натаскивают, чтобы они настаивали на проверке качества, а мы по незнанию законов, соглашаемся с этим. Потом проходит 15 дней и шансов вернуть телефон с браком очень мало...... можно, но придется побегать .....
Так что, если Вы, все-таки, купили телефон в этой неуважительно относящейся к клиентам компании и он оказался с браком, не соглашайтесь ни на какую проверку качества, а требуйте сразу возврат денег.
Лично я, здесь никакую технику больше приобретать не буду и всем своим знакомым не советую. Так что, уважаемая администрация компании Мегафон, не лучше ли работать порядочно и честно, а не терять сотни клиентов.

Елена. 01.07.2016

Добрый день, elena-ekb41!

Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном и сообщаем, что Компания полностью соблюдает нормы законодательства и с целью недопущения некорректной оценки оборудования в салоне силами продавцов-консультантов, пользуется услугами сертифицированных Сервисных центров. Возврат и обмен оборудования действительно возможен только в случае подтверждения заводского брака специалистами данных центров. В Вашем случае, руководствуясь пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы готовы провести независимую экспертизу товара за свой счет. Стоимость экспертизы составит от 10 000 (Десять тысяч) рублей. Если по результатам экспертизы будет выявлен эксплуатационный дефект, то в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», расходы на проведение экспертизы, а так же расходы на транспортировку товара возмещает покупатель.В случае если Вы согласны на предложенные Вам условия проведения независимой экспертизы, просим Вас представить купленный товар в салон связи по месту покупки.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете оставить комментарий здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
Еще раз примите извинения за причиненные неудобства.
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, elena-ekb41!

    Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном и сообщаем, что Компания полностью соблюдает нормы законодательства и с целью недопущения некорректной оценки оборудования в салоне силами продавцов-консультантов, пользуется услугами сертифицированных Сервисных центров. Возврат и обмен оборудования действительно возможен только в случае подтверждения заводского брака специалистами данных центров. В Вашем случае, руководствуясь пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы готовы провести независимую экспертизу товара за свой счет. Стоимость экспертизы составит от 10 000 (Десять тысяч) рублей. Если по результатам экспертизы будет выявлен эксплуатационный дефект, то в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», расходы на проведение экспертизы, а так же расходы на транспортировку товара возмещает покупатель.В случае если Вы согласны на предложенные Вам условия проведения независимой экспертизы, просим Вас представить купленный товар в салон связи по месту покупки.
    В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете оставить комментарий здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
    Еще раз примите извинения за причиненные неудобства.
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна

  • Уважаемая, Анна!
    Спасибо за ответ. Я уже консультировалась по независимой экспертизе в Обществе по защите прав
    потребителей. Стоимость экспертизы составляет 2 300 руб., поэтому от Вашей экспертизы стоимостью 10 000 руб. вынуждена отказаться. Я проведу ее самостоятельно и уже по ее результатам будем действовать дальше. А именно, я намерена обратиться в суд с иском о взыскании морального ущерба, причиненного мне в следствии Ваших действий. И возникает большой вопрос по вашим "сертифицированным" сервисным центрам.... сколько времени они тестируют телефон, если клиент заявляет, что самопроизвольное отключение происходит не сразу, а через 8-10 часов работы. И еще, ваши управляющие салонов, по просьбе клиента, должны предоставить телефон вышестоящих лиц, с которыми можно решать вопросы на другом уровне, если это не в их компетенции, и если клиент демонстрирует явный дефект телефона...и почему-то, у ваших конкурентов вопросы подобного плана решаются очень оперативно, в отличии от Вас.
    В любом случае, спасибо за ответ.
    И очень благодарна Вам за возможность приобретения мною подобного опыта.

    Ответить