Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Работаю рядом с данным салоном связи, поэтому все мои отношения с оператором связаны с этим салоном. Пользовалась с 2011 года, и вот наконец компания притомила меня своими бесконечными подписками, снятием денег и пр., что я решила перейти на Теле2 со своим номером. Но не тут то было! Работают ребята в салоне плохо! Но начнем по порядку: за 5 лет я успела выйти замуж и сменить фамилию, поэтому непосредственно перед переходом я сходила и сверила паспортные данные. Пергидрольная нимфа оповестила, что все в порядке, все сменено. За 2 недели до этого отключила все, что было и не было на симке. Нимфа подвердила, что все в порядке, все отключено. Пишу заявление на переход - отказ. Разбираюсь: у меня задолженность в 60 рублей, цитата "ну вы в минус и не уходили, это так система сработала, но положить эти деньги вам придется". Ок, только прошу проверить мою рег.карту, все супер. Снова отказ - несовпадение регистрационных данных. Твою мать, такое ощущение, что стену яйцом пробиваю! Как они смотрят, я не знаю, зато откровенно просят - "Вам придет смс с просьбой оценить мою работу, поставьте мне 5, для меня это важно". А мне важно не бегать туда, как на работу! Отвратительно работает салон! Владела бы магией вуду - прокляла бы их и руководство компании нафиг. Эпопея моя не закончена, пойду в третий раз.

Добрый день, Alen4ik!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Для того, чтобы определить причины сложившейся ситуации и сроки решения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите номер, который Вы переводите по MNP здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332... Мы проверим данные и поможем решить вопрос оперативно.

С уважением, специалист по работе с Клиентами, Анна.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Alen4ik!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
    Для того, чтобы определить причины сложившейся ситуации и сроки решения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите номер, который Вы переводите по MNP здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332... Мы проверим данные и поможем решить вопрос оперативно.

    С уважением, специалист по работе с Клиентами, Анна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет