Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Титова, 14/4
  • Военная 240 м
1

Мегафон разочаровывает каждый раз как я туда обращаюсь-было дело купила сим карту стали деньги уходить в никуда,пришла в салон узнать куда деньги уходят мне говорят приходит смс из сбербанка и вы на них отвечаете,а сим карта была в планшете у ребёнка и планшет был отключен,когда я пришла домой никаких смс ни входящих ни исходящих я не обнаружила,куда деньги уходили так и неизвестно,симкарту попросила отключить,договор расторгнуть,никаких документов об этом мне не дали-всё на доверии, а если отключение не пройдёт и без моего ведома будут так-же списываться деньги и ч/з некоторе время мне придёт счёт,как я докажу что карта заблокирована и договор расторгнут? Сегодня ещё смешнее-ложила деньги на картк теле2,ошиблась вместо 992 набрала 922 деньги ушли в мегафон,в службе поддержки сказали что можно по заявлению вернуть деньги,а мальчик в салоне наотрез отказался это сделать,предложил приобрести их симкарту и на неё перевести деньги (она мне совсем не нужна,я выше написала почему) или САМОЙ СОЗВОНИТЬСЯ С АБОНЕНТОМ И ДОГОВОРИТЬСЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ!,ПРИТОМ ОН ЗАМЕТИЛ ЧТО СИМКАРТА КУПЛЕНА ДЛЯ ИНТЕРНЕТА И ВИДИМО СТОИТ В МОДЕМЕ,ПОЭТОМУ СОЗВОНИТЬСЯ ВРЯД-ЛИ ПОЛУЧИТСЯ!!!АБСУРД!!!! Мегафон это такая .... не знаю как выразиться.Спасибо девушке из Связного ч/з дорогу-она помогла написать заявление,сняла копию чека,сказала что если возникнут вопросы она мне позвонит.Молодец девочка! А вот Мегафон и его сотрудники.....

Добрый день, Katrin!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование сотрудников.
Искренне надеемся, что возврат ошибочно переведенных Вами средств выполнен в полном объеме.
Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Katrin!
    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование сотрудников.
    Искренне надеемся, что возврат ошибочно переведенных Вами средств выполнен в полном объеме.
    Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет