Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Титова, 14/4
  • Военная 230 м
1

Зашла в салон, сегодня 15.09 в 13:00, в салоне было трое молодых людей. Поздоровалась, озвучила свою проблему. Простояла пять минут. Никто даже не поздоровался. Ребята шутили что то. Смеялись. Жаль, что мне не весело было. Развернулась, ушла. Уже на выходе меня окликнули, но настроения как то уже не было.

Добрый день, Герда Герда!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистами сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалистов взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help...... Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна. Оставайтесь с МегаФон!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Герда Герда!
    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистами сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалистов взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
    Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help...... Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна. Оставайтесь с МегаФон!