МегаФон

Оператор связи
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Без относительно филиала

Добрый (под сомнением) день.

20.02.2016 в 12:02 после перекрытого по непонятным причинам доступа в личный кабинет корпоративным клиентам в адрес Мегафон было направлено заявление о добавлении этой услуги (нонсонс).

В течении одного дня (по словам «специалистов» контактного центра) заявление должно было быть обработано и на...

Показать целиком

Без относительно филиала

Добрый (под сомнением) день.

20.02.2016 в 12:02 после перекрытого по непонятным причинам доступа в личный кабинет корпоративным клиентам в адрес Мегафон было направлено заявление о добавлении этой услуги (нонсонс).

В течении одного дня (по словам «специалистов» контактного центра) заявление должно было быть обработано и на указанный в ЭТОМ заявлении адрес электронной почты должен был быть выслан ответ, содержащий логин и пароль.

Сегодня 24.02 (пока еще 2016 года). Ответ так и не получен.

Специалисты контактного центра утверждают, что он был выслан (правда, почему-то на другой адрес, хотя и туда он не пришел). Помочь отказываются, разобраться в рамках компании Мегафон не способны, не идентифицируют себя с брендом работодателя и винят других сотрудников, абсолютно ничего не предпринимая, чтобы хотя бы один раз из 10 клиент остался удовлетворен сервисом.

Прошу принять информацию к сведению.

P.S. В отношении компетентности сотрудников, работающих с клиентами, компания Мегафон опережает Почту России. Практически каждое обращение только усложняет ситуацию. Примите, наконец меры

  • 0

3 комментария

  • Ольга, добрый день!

    В первую очередь, приносим свои извинения за то, что отреагировали на Ваш отзыв недостаточно оперативно.

    Ситуации, которые Вы описываете, действительно, недопустимы, тут мы с Вами полностью согласны. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Если вопрос еще актуален - отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562)....

    Благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • Ссылка, которую Вы предлагаете использовать для обратной связи не работает. Как и Ваши специалисты.

    Сейчас выяснилась новая радость. 04.02.2016 подключали услугу 25% (нам так сказали, оказалось на 20%) за стаж (ну да ладно). Доп. соглашение в базу никто не внес. Услуга не добавлена. С 1.03 как обещали, ничего не изменилось. Волосы дыбом встают от столь ненавязчивого сервиса. Смело могу сказать, что у кого-то лучшие годы были потрачены на нерадивого мужа, а у нас - на Мегафон

    Ответить
  • Просим прощения, вот корректная ссылка: http://flamp.ru/user872562...

    Как только получим недостающую информацию (номер Вашего лицевого счета и контактные данные), разберемся в ситуации и разрешим вопрос.

Загрузка рекламы