Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 12Б
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 250 м
1

Добрый день . Прошу вас обратить внимание на сотрудников которые работают у вас в Мегафоне . Являюсь вашим клиентом уже много лет , покупала все выпуски телефонов Мегафон-Логин только в этом филиале. Всегда были хорошие квалифицированные сотрудники. Но перед новым годом купила мужу телефон после покупки на следующий день обнаружила небольшой дефект под батареей отходила плёнка. При обращении к сотрудникам поменять на другой т.к. телефон неиспользовался и был куплен менее 12 часов назад, они даже не могли ответить может ли повлиять этот дефект на другие функции телефона и сослались на закон и обмен только через претензия. Но т.к. телефон был приобретен накануне праздника и в подарок я отказалась. После этого я обнаружила что мне забыли сотрудники вернуть батарею от моего телефона, но мне повезло при обращении через 4 часа её мне отдали. После праздников зашла купить чехол на свой телефон Мегафон-Логин, девушка предложила универсальный сказав что он подходит по размеру. Купив чехол по приходу домой обнаружила , что чехол по размеру не подходитпо объёму и длине . Обратившись на следующий день девушка отказала мне т.к. телефон я уже приклеивала. Я согласилась но попросила подобрать другой .Консультант предложила тоже самое только другой цвет. В иготе я очень разочеровалась т.к. всегда приходила за покупками и обращалась с проблемами только в этот филиал. Просьба берите пожалуйста квалифицированных сотрудников на работу потому что за месяц 3 претензии это совсем много.

Добрый день, Ксения Шипицына!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов Клиентов, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставить услуги высокого качества.
С сотрудниками данного салона проведена беседа и доведена вся необходимая информация.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Консультацию по услугам компании и своему номеру и оборудованию Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ксения Шипицына!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов Клиентов, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставить услуги высокого качества.
    С сотрудниками данного салона проведена беседа и доведена вся необходимая информация.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
    Консультацию по услугам компании и своему номеру и оборудованию Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.