Екатеринбург

МегаФон

Оператор связи
  • Академика Бардина, 15/1
  • Ясная 10 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили телефон в интернет магазине. Через месяц сломался. Не заряжается и не реагирует на зарядку. Позвонили в магазин, нас отправили в ремонт. Итог, ребенок без телефона, нервы. Сколько раз зарекались брать телефоны в подобных центрах. Не спорю тарифы и интернет неплохие. Что же касаемо товара брр.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, marusa!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
    В ответ на Ваше обращение о возврате товара сообщаем, что согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при заявлении потребителя о наличии в товаре недостатков продавец перед принятием решения о возврате или обмене товара имеет право провести проверку качества данного товара. Так как сотрудники салонов не обладают специальными техническими знаниями и не уполномочены принимать решения о наличии либо отсутствии недостатков в оборудовании, Вам было рекомендовано предоставить телефонный аппарат в авторизованный сервисный центр.

    Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

Реклама не загрузилась