Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Вайнера, 16з — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 390 м
1

Не добрый день.
Сегодня по всем номерам по нашему л/с, на которых был подключен мобильный банк, пришли смс от Сбербанка с уведомлением об отключении этого самого мобильного банка (другие абоненты Мегафон, работающие рядом, такие смс не получили).
По официальной информации, полученной в колл-центре Сб, компанией Мегафон была предоставлена в Сбербанк информация о перепродаже номеров, в связи с чем во избежание мошенничества Сбербанком была отключена данная услуга.
Ваш же колл-центр настаивает на том, что это не так. И законом запрещено передавать подобную инфу.
Но позвольте задать вопрос: откуда бы Сбербанку знать перечень именно тех номеров, которые находятся на нашем л/с???? Таких случайностей не существует.
На каком основании и согласно какого закона РФ Вы сообщаете такую информацию, к тому же, не соответствующую действительности?!
И как Вы собираетесь реабилитироваться?!
Тут вопрос встает уже нарушении прав.
Может и правда, пора в суд?

PS. Я не поленилась и оставила заявку в Сбербанке на официальный ответ, который так требовали от меня специалисты вашей справочной. И не дай бог - он будет противоречить вашим утверждениям! Остаться ни при делах у вас уже не получится.

ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ: От: customer_support@sberbank.ru
Кому: МОЯ ПОЧТА
Дата: Понедельник, 22 августа 2016 г., 16:00 +0500
Тема: Сбербанк. Ваше обращение было рассмотрено.

Уважаемая МОЕ ИМЯ! Ваше обращение 160818 0851 780000 от 18.08.2016 г. рассмотрено.

По факту Вашего обращения проведена проверка, по результатом которой информируем, что списки перепроданных номеров, банку предоставляет оператор сотовой связи. На основании данных списков, банк производит отключение указанных номеров телефонов от услуги «Мобильный банк». В целях безопасности операций и не разглашения личной информации клиентов, третьим лицам.

Уважаемая МОЕ ИМЯ, выражаем Вам признательность за выбор Сбербанка, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для Вас максимально комфортным.
--
Центр заботы о клиентах.
Сбербанк.

Уважаемая Ольга,
19.08.2016 согласно Вашего запроса были внесены изменения в учетные данные Вашей организации, после чего на всех номерах лицевого счета была отключена услуга Мобильный банк, предоставляемая ПАО «Сбербанк».
Подписывая договор оказания услуг связи, абонент соглашается с Условиями оказания услуг связи ПАО «МегаФон», которые являются неотъемлемой частью договора, и размещаются на сайте www.megafon.ru. В соответствии с п. 14.14.2 Условий абонент, подписывая договор, соглашается на получение рекламы при использовании Услуг, а также использование (обработку, передачу) сведений об Абоненте в целях продвижения товаров работ услуг Оператора и третьих лиц (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в том числе путем осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью средств связи.
Обращаем Ваше внимание, что действия банка направлены в первую очередь на защиту Вашей компании от мошенничества и на повышение безопасности услуг.
Возобновление действия услуги Мобильный банк возможно посредством обращения в отделение Сбербанка.
Мы надеемся, что предоставленная информация помогла Вам разобраться в ситуации.
Благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности нашей Компании и рассчитываем на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Мария

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ольга,
    19.08.2016 согласно Вашего запроса были внесены изменения в учетные данные Вашей организации, после чего на всех номерах лицевого счета была отключена услуга Мобильный банк, предоставляемая ПАО «Сбербанк».
    Подписывая договор оказания услуг связи, абонент соглашается с Условиями оказания услуг связи ПАО «МегаФон», которые являются неотъемлемой частью договора, и размещаются на сайте www.megafon.ru. В соответствии с п. 14.14.2 Условий абонент, подписывая договор, соглашается на получение рекламы при использовании Услуг, а также использование (обработку, передачу) сведений об Абоненте в целях продвижения товаров работ услуг Оператора и третьих лиц (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в том числе путем осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью средств связи.
    Обращаем Ваше внимание, что действия банка направлены в первую очередь на защиту Вашей компании от мошенничества и на повышение безопасности услуг.
    Возобновление действия услуги Мобильный банк возможно посредством обращения в отделение Сбербанка.
    Мы надеемся, что предоставленная информация помогла Вам разобраться в ситуации.
    Благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности нашей Компании и рассчитываем на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Мария

  • отписка

    Ответить