Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Восточная, 158г
  • Шарташский рынок 140 м
1

1.Начну с того, что связь Мегафон не отличается качеством. Находясь практически в центре города (БЦ Клевер Парк), можно с легкостью потерять сигнал, и не только интернета.
2.Приложение МЕГАФОН ТВ вылетает регулярно.
3.Являясь корпоративным клиентом, я обратилась в Колл-центр за консультацией перед отсоединением одного из номеров с нашего ЛС. Оператор сообщила, что процедура длится около 10 минут, номер переносится в режиме реального времени, для манипуляции потребуется представитель компании (с доверенностью, у меня она находится в базе Мегафон, и это тоже была та еще история) и ФЛ, на которого будем переоформлять номер, с паспортами.
Первую попытку мы осуществили в ТЦ Дирижабль. Там нам сначала сказали, что без официального письма процедуру не произведут (помним про Колл-центр), потом выяснилось, что его не нужно, мы начали процедуру, но так и не сделали ничего, т.к. ТА-ДАА!!! посреди рабочего дня обновлялась программа на ПК сотрудника.
К слову сказать, работник наш не просто так отсоединялся, дело в том, что он уезжал в Крым на ПМЖ, и срок поджимал, а общего свободного времени было крайне мало, а еще и ездили из разных концов города.
Договорились с ним на другой день. Предварительно я снова позвонила в Колл-центр, хотела уточнить, где еще обслуживают корпоративных клиентов. Пока ожидала ответа, автоинформатор сообщил, что такую информацию я могу получить и на официальном сайте, что я параллельно и сделала. Именно там, во вкладке Корп. клиенты на карте я увидела пункт Гринвич - логично, центр города, проходимость безумная, график работы длинный, ан нет. В Колл-центре мне сказали, что информация эта - фуфло. Т.е. два официальных источника информации Мегафон дают прямо противоположные данные. Пол беды.
Поехали дальше. Второй раз позвонила, переспросила (я так делаю всегда, ибо в Мегафоне всем на все тарьям-тарьям). Сказали - нет. Ок. Поехали мы на Восточную 158Г. И тут начались наши увлекательные приключения (до этого были цветочки).
Первым делом нам снова сказали, что требуется письмо от ЮЛ. Консультации колл-центра и другого филиала в расчет не брались. Аргумент такой: -Вы же не в Колл-центр приехали, а к нам!
Надо комментировать ситуацию? - Думаю нет. Начинается диалог, в котором становится очевидно, что сотрудники ищут причины отказать, а не способы помочь.
Все варианты (несмотря на то, что правила были нам озвучены дважды в других службах Мегафон, мы выполнили - т.е. были с паспортами, доверенность на меня находилась в базе), которые предлагались, предлагались нами-клиентами! Сотрудники били себя в грудь (а именно Владимир) и громко заявляли о том, что НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЕМ И ВСЕ ЗНАЕМ, при этом на вопрос - какая форма должны быть у письма - ответа дано не было, были длительные бесплодные поиски образца, в итоге нам что-то на пальцах попытались объяснить, но, как Вы понимаете, такой ответ нас уже не устраивал. Не было никакой гарантии, что через час правила снова не ИЗМЕНЯТСЯ под настроение сотрудников, и доказать свою правоту будет вообще возможно. А от нас все продолжали требовать письмо на бланке предприятия с печатью. Воспользоваться электронным ящиком для распечатывания такого письма нам, естественно, не разрешили. С огромным ущербом для нервной системы мы частично убедили ВСЕ ЗНАЮЩИХ сотрудников в том, что у ЮЛ может и не быть фирменного бланка, а печать не нужна, если подпись ставит доверенное лицо. Ох и тяжело это было, Владимир был против всех юридических канонов, устанавливая свои непонятные правила. Хотя уверенность в его голосе поубавилась. После написания злополучного письма Владимир сказал, что ПОПРОБУЕТ отправить заявку (Вспоминаем консультацию колл-центра) и ВОЗМОЖНО в ТЕЧЕНИЕ 2-3 ЧАСОВ нам услугу окажут. В итоге мой спутник (оооочень спокойный, к слову сказать, человек) был выведен из себя. Я в Мегафон вообще захожу уже в стрессовом состоянии, т.к. все эти картины маслом ни раз видела.
У Владимира, как мне показалось, вообще раздвоение личности, ибо в течение 1 минуты он разрешил мне сфотографировать свой бейджик и тут же закрыл его рукой, спрашивая НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?!
В очередной раз Мегафон показал свое настоящее нерекламное лицо, со всеми своими проблемами и косяками, которые решать не желает и не может. 99% трудящихся в Мегафоне, с которыми мне доводилось общаться (а общаюсь я с ними, увы, часто) не хотят помогать клиенту, не знают своих обязанностей, не компетентны, неклиентоориентированы, безответственны, ленивы, хамоваты. Такое ощущение, что всех из одного колхоза пригнали.
Нужно ли говорить, что отдел, куда отправилась наша заявка, ее молча выполнил. Хочется обратиться непосредственно к супер-менеджеру - Владимииир - ВЫ АДЕКВАТНЫЙ?
Итог: 2 звонка в колл-центр, 1 посещение сайта, 2 поездки, 1 час времени стоя на каблуках под кондером и ругани с персоналом, килограмм нервов, несколько часов ожидания обработки заявки, 200руб. и тонна разочарований - столько стоило просто переоформить номер телефона в Мегафон.
4.Отчетные документы в этом месяце пришли 3-мя комплектами за периоды: 1-20.06, 20-27.06, 37-30.06. В двух из них не учтена наша скидка за стаж. Что это за бред - никто не знает. В Колл-центре вообще подтвердили только часть суммы и приняли претензию. Заявку, которую я оформила на эту тему в тех. службу Мегафон, обрабатывают по сей день. Ибо, куда торопиться?
Ждите ответа оператора...

Ольга, добрый день!

В первую очередь благодарим Вас за развернутую обратную связь по вопросу обслуживания в нашей компании! Вы по-настоящему неравнодушны к уровню сервиса в обслуживании корпоративных Клиентов и для нас это огромная ценность!
Приносим Вам искренние извинения лично от нашей команды специалистов по работе с обращениями Клиентов и от лица Компании МегаФон, за те неудобства в обслуживании, которые Вы были вынуждены испытать.
Постараемся последовательно ответить на Ваши предложения, вопросы и замечания:

1. Компания МегаФон постоянно ведет работу по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи. Мы готовы принять в работу Ваши замечания по поводу качества сети по определенному адресу. Для того, чтобы передать данные нашим тех.специалистам и изменить ситуацию нам потребуется дополнительная информация, мы отправили Вам запрос в личном сообщении.
2. По вопросу переоформления номера консультанты контактного центра предоставили корректную информацию. По вопросу обслуживания в салонах сообщаем следующее: мы определили всех сотрудников, участвовавших в вашем обслуживании по данному вопросу и провели с ними комплексную работу: дополнительное обучение по правилам обслуживании Клиентов в нашей компании, обучение конкретно по процедуре, с которой Вы обращались. К специалистам, допустившим ошибки были применены меры внутреннего регламента, недопустимое обслуживание обязательно будет учтено в оценке работы данных сотрудников.
3. По вопросу о получении отчетных документов. По нашей информации с Вами связался менеджер по обслуживанию корпоративных Клиентов и предоставил всю необходимую информацию. Пожалуйста, дайте нам знать в ответном сообщении на этот комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт, если у вас остались нерешенные вопросы по отчетным документам.

Нам очень жаль, что Вам пришлось преодолеть столь длинный путь для совершения нужной операции. Как корпоративный клиент, Вы можете воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания (решение вопросов по эл.почте). Подробнее о дистанционном обслуживании Вы можете прочитать на нашем официальном сайте по ссылке http://svr.megafon.ru/corporate/...
Если Вас заинтересовало наше предложение – мы с радостью поможем Вам подключить данный сервис.

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/corporate/... ).

С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Мария.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Ольга, добрый день!

    В первую очередь благодарим Вас за развернутую обратную связь по вопросу обслуживания в нашей компании! Вы по-настоящему неравнодушны к уровню сервиса в обслуживании корпоративных Клиентов и для нас это огромная ценность!
    Приносим Вам искренние извинения лично от нашей команды специалистов по работе с обращениями Клиентов и от лица Компании МегаФон, за те неудобства в обслуживании, которые Вы были вынуждены испытать.
    Постараемся последовательно ответить на Ваши предложения, вопросы и замечания:

    1. Компания МегаФон постоянно ведет работу по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи. Мы готовы принять в работу Ваши замечания по поводу качества сети по определенному адресу. Для того, чтобы передать данные нашим тех.специалистам и изменить ситуацию нам потребуется дополнительная информация, мы отправили Вам запрос в личном сообщении.
    2. По вопросу переоформления номера консультанты контактного центра предоставили корректную информацию. По вопросу обслуживания в салонах сообщаем следующее: мы определили всех сотрудников, участвовавших в вашем обслуживании по данному вопросу и провели с ними комплексную работу: дополнительное обучение по правилам обслуживании Клиентов в нашей компании, обучение конкретно по процедуре, с которой Вы обращались. К специалистам, допустившим ошибки были применены меры внутреннего регламента, недопустимое обслуживание обязательно будет учтено в оценке работы данных сотрудников.
    3. По вопросу о получении отчетных документов. По нашей информации с Вами связался менеджер по обслуживанию корпоративных Клиентов и предоставил всю необходимую информацию. Пожалуйста, дайте нам знать в ответном сообщении на этот комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт, если у вас остались нерешенные вопросы по отчетным документам.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось преодолеть столь длинный путь для совершения нужной операции. Как корпоративный клиент, Вы можете воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания (решение вопросов по эл.почте). Подробнее о дистанционном обслуживании Вы можете прочитать на нашем официальном сайте по ссылке http://svr.megafon.ru/corporate/...
    Если Вас заинтересовало наше предложение – мы с радостью поможем Вам подключить данный сервис.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/corporate/... ).

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Мария.

  • Документы так до сих пор и не исправлены.

    Ответить