МегаФон

Оператор связи
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гори синим пламенем!

Пришла подключить мегафон с мотива,номер свой оставила.За услуги с меня сняли 250р. потом еще 300.Я заплатила 550 р. поползовалась неделю и потребовалось еще 300!!!!Что за цены!? пошла разбираться,как выяснилось меня обманул парень со странной формой черепа и высоким ростом,на подключал мне кучу доп услуг и подсунул бумагу на...

Показать целиком

Гори синим пламенем!

Пришла подключить мегафон с мотива,номер свой оставила.За услуги с меня сняли 250р. потом еще 300.Я заплатила 550 р. поползовалась неделю и потребовалось еще 300!!!!Что за цены!? пошла разбираться,как выяснилось меня обманул парень со странной формой черепа и высоким ростом,на подключал мне кучу доп услуг и подсунул бумагу на подпись.Внимательно читайте ,что подписываете ...

И еще момент: могут удаленно на подключать чего угодно,да за это надо отвечать и перед судом т.к. мошенничество,но у меня нет ни времени ,ни желания вести разборки с данной компанией. Уренна,что вина одного "специалиста мошеннических дел",но если вы его взяли на работу-это говорит о многом!

  • 0

9 комментариев

  • Я так же точно попала, взяла дополнительную симкарту для бизнеса (зная Мегафон, удостоверилась, что доп услуг нет), за неделю с меня выкачали 550р, а потом когда я обнаружила, что все де они есть, то нужно было доплатить еще 70р. В итоге, с мегафоном я рассталась. Причем в офисе, где я при обретала сим-карту, мне так и не смогли пояснить, откуда взялись доп услуги)

    Ответить
  • а я выяснил (сам когда то работал в салоне связи). наподключал тот же сотрудник, который и менял мне тариф. он за это бонусы видите ли получает (так и есть, примерно 25 рублей за каждую услугу допом). все вернул из своего кармана.

    Ответить
  • Кирил, я даже в этом не сомневаюсь, скорее всего есть действительно какой-то процент

    Ответить
  • он точно есть, если даже не в их салоне именно, нам платили за подключение этих услуг и пакетов интернета тем, кому мы продавали сим

    Ответить
  • Офигеть( вот век живи-век учись, теперь буду все тщательнее проверять

    Ответить
  • да, такое есть в МегаФоне. Приходил поменять тариф (с Все включено М на Переходи на ноль), наподключали и чёрный список, и кто звонил + (даже не знал, что такая есть), в итоге списывалось в день чуть ли не как при самом Все включено

    Ответить
  • А что сами то не поменяли в сервис гиде? Заодно бы проверили все доп. услуги.

    Ответить
  • У Мотива такого беспредела не встречал.

    Ответить
  • Добрый день!

    Сожалеем, что Вы вынуждены были принять подобное решение. Для того, чтобы провести работу над ошибками в полной мере данных о произошедшей ситуации у нас недостаточно (нет информации о деталях и нет возможности точно установить личность продавца-консультанта, который Вас обслуживал). Надеемся, что Вы предоставите нам возможность разрешить Ваш вопрос в индивидуальном порядке.

    Если Вы не планируете в дальнейшем использовать утилизированную SIM-карту, рекомендуем Вам произвести расторжение договора (для этого можно обратиться в любой салон МегаФон с удостоверением личности или написать эл.письмо на почту Service@MegafonUral.ru Подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/servi... ), т.к. до этого момента SIM-карта останется действующей.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Евгения.

Реклама не загрузилась