Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Космонавтов проспект, 41/4
  • Проспект Космонавтов 30 м
  • Фрезеровщиков 40 м
2

Оператор, который наживается на абонентах.
Обычно, если на счёту не хватает средств, то оператор не предоставляет услуг, но и не списывает денежные средства. Здесь же все, да наоборот - деньги списывают, но за минусом услуг не предоставляют.
Решила отказаться от услуг. Закрыла долг и пошла в сей офис. Тесно, душно.. Три человека персонала и 2 компа, а расчёт только по одному провести можно... Закрыли мне договор.. И экземпляр договора о закрытии счёта есть лишь в 1 экземпляре. И этот экземпляр они оставляют себе. Пришлось просить копию с печатью. Благо упираться не стали.
Но с данным оператором больше не буду связываться.

Добрый день!
В первую очередь от лица Компании «МегаФон» приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Нам жаль, что Вы приняли решение о расторжении договора по Вашей SIM-карте. Спасибо за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам (в личном сообщении или в ответ на наш комментарий) Ваши контакты, по которым мы сможем с Вами связаться, чтобы уточнить детали и решить Ваш вопрос индивидуально.
Копию заявления о расторжении договора с печатью и подписью сотрудника салона наши Клиенты всегда могут получить по запросу в момент написания заявления.
Подробную информацию о списаниях с Вашего номера, а так же о возможности возврата денежных средств (даже после расторжения договора) Вы всегда можете уточнить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    В первую очередь от лица Компании «МегаФон» приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Нам жаль, что Вы приняли решение о расторжении договора по Вашей SIM-карте. Спасибо за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
    Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам (в личном сообщении или в ответ на наш комментарий) Ваши контакты, по которым мы сможем с Вами связаться, чтобы уточнить детали и решить Ваш вопрос индивидуально.
    Копию заявления о расторжении договора с печатью и подписью сотрудника салона наши Клиенты всегда могут получить по запросу в момент написания заявления.
    Подробную информацию о списаниях с Вашего номера, а так же о возможности возврата денежных средств (даже после расторжения договора) Вы всегда можете уточнить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.