Екатеринбург

МегаФон

Оператор связи
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели телефон lenovo и он оказался некачественный! При обращении в магазин, где и покупали в Ките на Амундсена, отправили в сервисный центр! Поехав на другой день на Банковский пер, там не принимают такую модель. Отправили по другому адресу! Почему гоняем людей и не принимаем в течении 14 дней бракованый товар??? Я езжу с грудным ребенком! Это...

Показать целиком

Приобрели телефон lenovo и он оказался некачественный! При обращении в магазин, где и покупали в Ките на Амундсена, отправили в сервисный центр! Поехав на другой день на Банковский пер, там не принимают такую модель. Отправили по другому адресу! Почему гоняем людей и не принимаем в течении 14 дней бракованый товар??? Я езжу с грудным ребенком! Это издевательство!

  • 0

2 комментария

  • Гоняют Вас потому, что вы не знаете своих прав. Вы имеете право сдать товар там, где купили, и написать соответствующее заявление, например, на проверку качества или ремонт.

    Ответить
  • Добрый день, sozonovao!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
    В ответ на Ваше обращение о возврате товара сообщаем, что согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при заявлении потребителя о наличии в товаре недостатков продавец перед принятием решения о возврате или обмене товара имеет право провести проверку качества данного товара. Так как сотрудники салонов не обладают специальными техническими знаниями и не уполномочены принимать решения о наличии либо отсутствии недостатков в оборудовании, Вам было рекомендовано предоставить телефонный аппарат в авторизованный сервисный центр, но к сожалению сотрудники предоставили ошибочные контакты СЦ.
    С сотрудников запрошены пояснения и данная информация будет учтена в оценке работы салона.
    Еще раз примите извинения за причиненные неудобства. Компания ОАО «МегаФон Ритейл» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

Реклама не загрузилась