Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
5

Тут пожалуй, лучшая консультация и обслуживание за последнее время.
Речь о сотруднике по имени Антон.
Вот так надо работать! Именно такие консультанты и должны быть во всех салонах. Не навязчиво, очень культурно, спокойно, профессионально и самое главное быстро.
Человек заслуживает благодарности.

Добрый день, Анжелика!
Спасибо, что оценили нашу работу над безупречным обслуживанием в салоне МегаФон! Мы очень рады видеть Ваш положительный отзыв. Улыбки и благодарность Клиентов – лучшая оценка нашей работы, мы стараемся каждый раз превзойти ожидания.
Антону мы Ваш отзыв так же передали, и он обязательно будет учтен в оценке его работы.
Ждем Вас в нашем салоне вновь за обслуживанием и покупками.
Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом:
http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анжелика!
    Спасибо, что оценили нашу работу над безупречным обслуживанием в салоне МегаФон! Мы очень рады видеть Ваш положительный отзыв. Улыбки и благодарность Клиентов – лучшая оценка нашей работы, мы стараемся каждый раз превзойти ожидания.
    Антону мы Ваш отзыв так же передали, и он обязательно будет учтен в оценке его работы.
    Ждем Вас в нашем салоне вновь за обслуживанием и покупками.
    Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом:
    http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.

  • Согласен Анжеликой.
    Сам не так давно имел споры с компанией мегафон. Первый раз зашел в соседний салон связи за бланками, там консультанты задавали очень много вопросов которые их вовсе не касались.
    В ките консультант спокойно принял все документы, шустро внес в базу и добавил, что большинство подобных претензий решаются в пользу клиента, чем собственно успокоил и в чем был прав

    Ответить