МегаФон

Оператор связи
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хороший салон, приятные работники. К сожалению, не вспомню имена, но часто обращаюсь за помощью к молодому человеку с черными волосами 😄 высокий такой, часто ходит в очках. Он всегда понимает и выполняет то, что я хочу. Девушка тоже очень милая, также понимает с полуслова.

Но 4 звезды только из-за последнего посещения. Дату, к сожалению, не...

Показать целиком

Очень хороший салон, приятные работники. К сожалению, не вспомню имена, но часто обращаюсь за помощью к молодому человеку с черными волосами 😄 высокий такой, часто ходит в очках. Он всегда понимает и выполняет то, что я хочу. Девушка тоже очень милая, также понимает с полуслова.

Но 4 звезды только из-за последнего посещения. Дату, к сожалению, не вспомню, но скорее всего где-то 20 числа июня.

Для меня этот мужчина не знаком, но я подумала, раз уж он тут работает, значит тоже хороший и понимающий. Дело заключалось вот в чем: Я как обычно попросила положить мне деньги на счёт, чтобы было ровно столько, сколько указано в моем тарифе (вроде 390р/месяц). На что получила ответ: "Зачем вам класть деньги, если у вас ещё есть на счету, у вас списывается каждый день, а не раз в месяц."

Запутав меня, я ушла ни с чем, так и не положила на счёт. Теперь понимаю, какая вообще разница, каждый день списывается или раз в месяц? Я хотела, чтобы у меня на счету было 390 рублей, в чем проблема? Если я прошу, значит мне так нужно.

Со "старичками" у меня таких проблем не было, ну хочет эта шизанутая, чтобы было 390 рублей, ну зачислим мы ей 227 ещё, никаких проблем.

Теперь вынуждена брать "в кредит", потому что нет времени положить на счёт.

Крайне недовольна тем "специалистом".

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, al_sunbeam!

    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование сотрудников.

    Также информируем Вас о том, что для внесения платежа Вы можете использовать следующие сервисы: терминал в салоне, пополнение счета с Вашей банковской карты через сайт МегаФон, SMS или мобильные приложения Вашего банка, а также воспользоваться услугой "Обещанный платеж" или Автопополнение счета. Подробную информацию о всех способах пополнения счета, а также для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help......

    Желаем приятного общения и отличного настроения!

    Приходите к нам за смартфонами и аксессуарами!

    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.

Реклама не загрузилась