Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Победы, 65 — 1 этаж
  • Бакинских Комиссаров 190 м
1

Уже второй раз подряд сталкиваюсь с совершенно пустыми консультантами в салонах Мегафона.
Это видимо норма!
А теперь подробности: пришлось ждать сотрудника некоторое время. Минут 10. Оказалось он был на обеде (в 18 часов, на секундочку). Но не в этом суть.
Прошу консультанта прокоментировать и объяснить прошедшую смс от мегафона с предупреждением о переходе на платный трафик сверх тарифа. Т.е. якобы за 9 дней месяца весь трафик тарифа уже использован. Что несколько странно, учитывая вифи дома.
На это консультант Дмитрий дал такую консультацию: "Ну и что? У меня за один день вообще трафик заканчивается!!!"
Это конечно очень очень важная инфа по мнению Дмитрия, но вот мне совершенно не интересно знать что там и как у него. Вопрос был не про консультанта и его использование мобильных данных!
В итоге внятного ответа на поставленный вопрос Дмитрий не дал. Зато начал впаривать смену тарифного плана с доплатой. Ему 2 раза сказали "не надо!". Но он как будто не слышит и продолжает настаивать. Только после очередного "не надо" с более яркими децибелами в голосе он услышал.
Через минуту после этой псевдо консультации мегафон завалил смс с благодарность за обращение, затем просьба оценить работу консультанта, затем просьба более подробно описать почему низкая оценка консультанту.
Оценка - ноль!

Добрый день, Анжелика!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help...... Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Оставайтесь с МегаФон!

  • 18
  • 0

6 комментариев

  • И куда в итоге делись Гб?

    Ответить
  • осталось неизвестным и неопознанным. Ничего толком выяснить не удалось, к сожалению.

    Ответить
  • А в личном кабинете на сайте что показывает детализация?

    Ответить
  • вот как раз сейчас хочу этот посмотреть.

    Ответить
  • Он вероятно деньги получает только за продажи, отсюда полная неспособность или нежелание слышать клиента. А, с другой стороны, возможно, и низкая квалификация - должен быть посмотреть и даже по требованию клиента распечатать график расходования трафика - куда чего кому

    Ответить
  • Добрый день, Анжелика!
    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
    Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help...... Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
    Оставайтесь с МегаФон!