Екатеринбург
  • Филиал не найден

МегаФон

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключен у меня тариф S который стоит 250р. Посчитала за февраль-та даааам 700 с лишним улетело на телефон.
Прихожу сюда, на кого спрашивают симка оформлена-не на меня. Вот, говорит, и приходите с тем,на кого оформлена. Все ничего, но услуги в своё время мне запросто подключили без присутствия владельца симки. И в личном кабинете ползали. Т.е....

Показать целиком

Подключен у меня тариф S который стоит 250р. Посчитала за февраль-та даааам 700 с лишним улетело на телефон.
Прихожу сюда, на кого спрашивают симка оформлена-не на меня. Вот, говорит, и приходите с тем,на кого оформлена. Все ничего, но услуги в своё время мне запросто подключили без присутствия владельца симки. И в личном кабинете ползали. Т.е. спрашиваю, узнать куда деньги улетают и отключить нельзя а подключить запросто? -ага-отвечает. Увидя мой "подобревший" взгляд девушка поспешно сообщила, что дома я могу зайти в личный кабинет все посмотреть. Зашла. Посмотрела-все прекрасно, ничего лишнего. Да вот только 700р то на связь улетели вместо 250. Посчитаю март-если будет та же фигня пойду ругаться. Не поможет-расторгнем нафиг договор. Ибо явно не все чисто в мегафоне. И логики нет тоже

  • 0

13 комментариев

  • У вас по тарифу может определенное кол-во минут даётся? У меня тариф М и мне хватает на месяц минут, однажды только за пределы вышла.

    Ответить
  • может, я это и пришла выяснить. вот только никто мне ничего не объяснил-нельзя. а подключать можно. то есть как денег взять-так пожалста а как объяснить-нет. отличная политика!

    Ответить
  • зачем ходить в офисы ругаться, все электронно по телефону можно выяснить, в лич кабинете можно заявку оставить, запросить выписку за 2 вроде даже года назад, отвечают сразу, на сайте есть онлайн специалист, просто так деньги не снимают в такой сумме огромной. Ходьба в офисы - это прошлый век!

    Ответить
  • я прошловековая) в личном то кабинете все чинно мирно. ни копейки лишней

    Ответить
  • не может быть, что все чинно, значит не верно расшифровываете

    Ответить
  • МегаФон не защищаю, тоже раздражает

    Ответить
  • У меня с мегафоном проблема следующая - месяц с симкой любого другого оператора - около 3 гб. А с мегафоном вплоть до 10 получается. И все бы ничего, вот только интернетом я для почты и новостей пользуюсь, никаких видео и музыки. Надоело с ними ругаться!!

    Ответить
  • БлаБлаБла-шка, в Гринвиче ест. Мегафон, там отзывчивые ребята, попробуйте там))

    Ответить
  • может, что-то лишнее подключилось?у меня на теле2 так было.тариф 50р,а сняли 600. посмотрела через интернет-ничего лишнего.потом через запросы попробовала на телефоне.окащалось-контент сам как-то подключился.написала им письмо,обещали деньги вернуть . жду

    Ответить
  • да может быть, я и пошла в офис спросить за что деньги берут, тк. сама не разобралась

    Ответить
  • а по горячей линии не звонили? или через автоинформатор. он как раз говорит, какие коды на телефоне набрать, чтобы пришли смс, какой тариф, какие услуги и контент подключены. наверняка у Мегафона также)

    Ответить
  • кстати да! Вы когда по интернету лазиете, он вам подписки подключает. Отправьте устзапрет1 на 5051 - можете в гугле глянуть вдруг что) действует несколько месяцев, потом надо по новой

    Ответить
  • Добрый день, БлаБлаБла-шка!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи и предоставления услуг.
    С целью сохранения безопасности данных Абонентов компании, ко всем Клиентам действительно применяются определенные требования по идентификации.
    При этом, для Вашего удобства существуют бесплатные альтернативные варианты обращений к специалистам компании (подробнее смотрите на нашем сайте: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ) - при обращении нет необходимости в длительном ожидании, квалифицированные специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос по услугам компании.

    Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

Реклама не загрузилась