- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.08.2021 оставил заявку на переход со своим номером в Мегафон ( заяака № 4631081-120001), выбрал подходящий мне тариф с безлимитным интернетом и ежемесячным платежом 300 руб в графе предпочтительная дата перехода указал 29.08. получил подтверждение по СМС на свой номер. Затем 06.08. мне пришло СМС о том что можно забрать свой заказ. Но я...
04.08.2021 оставил заявку на переход со своим номером в Мегафон ( заяака № 4631081-120001), выбрал подходящий мне тариф с безлимитным интернетом и ежемесячным платежом 300 руб в графе предпочтительная дата перехода указал 29.08. получил подтверждение по СМС на свой номер. Затем 06.08. мне пришло СМС о том что можно забрать свой заказ. Но я физически не мог этого сделать, по этому в салон я прибыл 16.08. ( Екатеринбург, Бахчиванджи д.14 ). Сотрудники салона объяснили мне что нужно прибыть 29.08, а сейчас они могут дать мне временный номер, я отказался т.к. они уверяли меня в том что 29.08. получу СИМ-карту Мегафона с выбранным тарифом ( хотя он кончился 08.08., но заявка была 04.08. ) и номером который нужно перенести. В итоге сегодня 29.08. я приезжаю в салон, ничего не сделано, более того сотрудники сказали что заявку найти не могут и нужно создать новую и в течении 8 дней номер перейдет, а тот тариф который я выбрал уже не доступен. Я позвонил в интернет - магазин по номеру из СМС 88005505858, там так же сказали что я должен был получить СИМ-карту с временным номером, а потом номер со временем перейдет, а сейчас только могут опять составить заявку на переход. Попросил соединить меня с отделом который принимает жалобы, в итоге сказали ждите после чего номер сбросился, повторил свои действия и вновь звонок просто прекращен. На 3 раз уже не выдержали нервы и я попросил продиктовать номер. По номеру 88005500500 объяснив ситуацию попросил помочь в решении, но в ответ получил что ничего сделать уже нельзя, а оставить жалобу принять не могут т.к. у меня нет временного номера Мегафон ( какой-то замкнутый круг). В итоге: я прождал почти месяц, ничего не сделано, промежуточную информацию ( о том что заявка потеряна или о том что я на тот тариф который мне нужен не смогу подключиться, о дальнейших действиях ... ) я не получал. Такой расклад вещей меня не устраивать т.к. сегодня у меня прекращается действие договора у старого и я крайне нуждаюсь с завтрашнего дня в данной услуге от Мегафона.
Техподдержка в которую написал жалобу с сайта так же развела руками выгораживая своих не компетентных сотрудников !!!