Приобрела смартфон в одном из офисов компании Мегафон, о чем сильно пожалела. Смартфон оказался по завышенной цене и к тому при оформлении покупки специалист по продажи обманным путем, преднамеренно в вел в заблуждение, включил в стоимость не нужные для меня подписки и сим-карту мегафон, которая мне так же не требовалась, объяснив, что сим-карта в...
Показать целиком
Приобрела смартфон в одном из офисов компании Мегафон, о чем сильно пожалела. Смартфон оказался по завышенной цене и к тому при оформлении покупки специалист по продажи обманным путем, преднамеренно в вел в заблуждение, включил в стоимость не нужные для меня подписки и сим-карту мегафон, которая мне так же не требовалась, объяснив, что сим-карта в подарок без платно. В дальнейшем оказалась стоимость 350р. Плюс услуги подписки 792р. Итого 1.142р. я заплатила, не подозревая об этом. Специалист убедил, что это стоимость защитного стекла для смартфона. К сожелению все обнаружила дома, когда заглянула в чек. Специалист положил так чек, в коробочку, что в офисе на глаза мне не попался🤔. Теперь пытаюсь вернуть деньги. Оказалось еще сложней ,претензию приняли, а ответа дождаться не могу. Впредь буду обходить офисы мегафона стороной😏