МегаФон

Сеть салонов связи
  • Екатеринбург, Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я думаю многим приходят всплывающие рекламные уведомления, помимо смс. У некоторых операторов они обеспечивают незаметную подписку на услуги. Мегафон утомил своими сообщениями: Знаю, кто звонит.... У меня это приводит к невозможности сделать ответ или сбросить входящий звонок. И частенько к дальнейшей невозможности разблокировать экран. Только...

Показать целиком

Я думаю многим приходят всплывающие рекламные уведомления, помимо смс. У некоторых операторов они обеспечивают незаметную подписку на услуги. Мегафон утомил своими сообщениями: Знаю, кто звонит.... У меня это приводит к невозможности сделать ответ или сбросить входящий звонок. И частенько к дальнейшей невозможности разблокировать экран. Только обходными путями приходится избавляться от зависшей рекламы. Знаете суть ответа мегафона, на жалобу на этот спам с описанием ситуации, затрудняющей пользование телефоном от их рекламы? Помучайтесь ещё полтора месяца... 17 сентября подана жалоба. С 1 ноября всё будет выключено!!! Например, в Мотиве сразу же было отключены всплывающие рекламы, как только была подана жалоба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании в социальных сетях. Запрет начинает действовать со следующего месяца, если вам активировали данный запрет в октябре, то действовать он начнет с начала ноября. Если запрет вам активировали в сентябре, то в начале октября подобные уведомления не должны были поступать. Для детальной проверки прошу написать нам в личные сообщения официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не пользуюсь соцсетями. По принтскринам отлично видно - 17 сентября подана жалоба, и обещано, что запрет включится только через полтора месяца, т.е. с 1 ноября. Суперское обслуживание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Также вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: 8 800 550‑05‑00. Мои коллеги будут рады вам помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 3 ноября. Услуга продолжает действовать и своими всплывающими сообщениями успешно блокировать возможность отвечать на телефонные звонки. Качество обслуживания от компании Мегафон просто "отменное".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно помогли! Просто специалисты "высокого" класса. Теперь мне ещё включили всякие допы для отключения рекламы, с сообщением: вам придётся месяц подождать, тогда они перестанут поступать. Я понимаю, это политика компании, тянуть, тянуть... время, чтобы пользователи тыкали случайно в push сообщения, подписывались, дарили компании свои денежки. Причём в тех же sms, которые следуют сразу за push - Мы знаем, кто звонил, уже не первый раз вижу, что сообщается ложная информация об источнике звонка. В то время как сторонние программы, которые определяют информацию о звонившем, сообщают куда более точную информацию.

    В общем делайте выводы, пользователи Мегафон. Что компания будет максимально затягивать решение Ваших проблем, судя по моей ситуации.

    Специалист мне сообщил, что нельзя отключить услуг вот так, раз и всё, только с начала месяца. Почему же в других компаниях можно, а в Мегафоне нет? Проводники в компьютерах управления Мегафона сделаны из улиток, ползущих по ниткам псевдопроводников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что делают, когда электронная техника реагирует на запрос через месяц? Её либо ремонтируют, либо выкидывают. С симкой Мегафона следует сделать второе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы