15.03.20 аннулировала договор с мегафоном на свой номер, ребенка перевела к другому оператору. В целом работой салона довольна, на кэшбек предложили что-нибудь купить, купила чехол-книжку, доплатив 50р из 900.
Но отзыв не только про этот салон, а про мегафон в целом.
Пользовалась с окт 2016 года. Поначалу все устраивало, через полгода начались...
Показать целиком
15.03.20 аннулировала договор с мегафоном на свой номер, ребенка перевела к другому оператору. В целом работой салона довольна, на кэшбек предложили что-нибудь купить, купила чехол-книжку, доплатив 50р из 900.
Но отзыв не только про этот салон, а про мегафон в целом.
Пользовалась с окт 2016 года. Поначалу все устраивало, через полгода начались звонки со спец.предложениями (их можно получить согласившись прямо сейчас ответив "да" оператору), не всегда они были выгодными для меня. особенно когда предлагали поменять тариф, на менее выгодный для меня, но более дорогой. Тарифы очень быстро становятся архивными.
В июле 2019 года в 7 утра пришло смс, что мой тариф сменился, хотя я ничего не делала и вообще только проснулась. Соответственно с удорожанием. Звонки оператору были бесполезными, мы ничего не знаем. Ладно я стерпела. Перед школой для ребенка приобрела сим карту. И сразу стали подключаться платные услуги сами по себе. Отключаю. Потом были попытки войти в мой личный кабинет(под моим номером, пришло смс оповещение), активно кто-то менял настройки для входа. Пришлось зайти поменять пароль и настройки для входа.
Затем поступил звонок с предложением за 5 руб в сутки подключить безлимитный интернет. Молодой человек представитель оператора совершенно не в адеквате, не слышит ничего, одно что подключаем, да? Даже попытка объяснить, что трафик включенный в тариф не успеваю израсходовать, какой смысл платить 5 руб? Пришлось отключиться и позвонить на горячую линию с запросом на подключение услуги "Отказ от телемаркетинга оператора" себе и на номер ребенка.
Такое отношение к клиенту привело к тому, что я пошла к другому оператору и написала заявление о переходе с номером. После этого вчера был звонок с опросом почему я ухожу и стали предлагать исправиться. И да не везде мегафон берет по Свердловской области, как раз где мне надо (в селе у родителей) его нет, но зато есть оператор к которому ушла. Все что могли уже сделали (отвадили от себя клиента и скатились до уровня мтс).