- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад сделала заказ с опцией "самовывоз". В выбранный период времени я подошла, чтобы его забрать.
Выдачей занимался Павел. Он проинформировал меня, что в моём заказе нет нескольких позиций. Однако сборщик заказа мне не звонил. В сложившихся обстоятельствах я была вынуждена пойти в магазин и купить то, что мне было необходимо и чего не было...
Неделю назад сделала заказ с опцией "самовывоз". В выбранный период времени я подошла, чтобы его забрать.
Выдачей занимался Павел. Он проинформировал меня, что в моём заказе нет нескольких позиций. Однако сборщик заказа мне не звонил. В сложившихся обстоятельствах я была вынуждена пойти в магазин и купить то, что мне было необходимо и чего не было в заказе.
Когда я вернулась обратно, чтобы забрать свой заказ, Павел со словами "подождите, я сейчас вернусь" ушёл. Минут 10 я ждала, он вернулся, продолжил заниматься своими рабочими вопросами, напрочь забыв, что ему необходимо сделать.
До тех пор, пока я довольно громко не обратила на себя внимание, никто не подумал о том, что один из функционалов ПВ - выдача заказа покупателям. Выдала мне его девушка.
Как итог:
1. Пунктом выдачи данное место назвать сложно, ибо в нём из стороны в сторону мельтешили человек 15, со стороны выглядело так, будто бесцельно.
2. Сборщики заказов могут не позвонить, в случае если каких-то позиций нет в заказе, даже, если отсутствует минимум 5 позиций. Соберут то, что нашли.
3. Решение такой ситуации простое: мы обязательно поговорим со сборщиком заказа. Вы серьёзно?)
4. При таких обстоятельствах покупатель пойдёт и сам купит то, чего не оказалось в заказе.
5. Не первый раз пользовалась данной услугой, однако с таким отношением сталкиваюсь впервые.