Екатеринбург

Мегамарт

Сеть гипермаркетов
  • Краснолесья, 133 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это несомненно хорошо, что в Академе появился по-настоящему большой магазин, в котором не только продукты купить можно. И даже выбор неплохой. НО почему же руководство магазина не учитывает возрастающие потребности не маленького такого района??? Каждый раз, когда захожу в него вечером (после 21-00) рискую вообще не купить половины из привычных...

Показать целиком

Это несомненно хорошо, что в Академе появился по-настоящему большой магазин, в котором не только продукты купить можно. И даже выбор неплохой. НО почему же руководство магазина не учитывает возрастающие потребности не маленького такого района??? Каждый раз, когда захожу в него вечером (после 21-00) рискую вообще не купить половины из привычных продуктов, как то: сметана, кефир, творог, молоко и даже сыр (я говорю не про кисломолочку со сроком хранения "пожизненно", которая стоит на самых выгодных полках, а про хорошую свежую продукцию местных заводов со сроком до 10 дней). Как правило попадаю на пустые полки и только желтые ценники напоминают о том, что здесь было совсем недавно... Ну и цены зачастую выше, чем в некоторых соседних магазинах (если не брать по акциям, которых в магазине довольно много).
И еще один важный момент, на который хотелось бы обратить внимание администрации: за полгода с момента открытия в магазине так и не появились информационные таблички с указанием отделов и продукции (как это есть во всех маназинах сети), что крайне неудобно!!! Чтобы купить, скажем, колготки, пришлось прибегнуть к помощи продавца, до этого пробежав половину магазина до молочки и обратно. Надо сказать, что продавцы в магазине очень вежливые и всегда готовы прийти на помощь - за них отдельный плюсик магазину.

  • 0

3 комментария

  • У вас в магазине товара нет, ценики есть, у нас в Пятерочке есть товар , а цены нет и это почти в 8 вечера Спросила, где цена, ответ- не успели сделать еще ценик Через 2 часа закрытие магазина Но вам повезло с продавцами У нас они хамовитые Но по-большому счету,конечно, пустые ваши полки это ужасно Руководству магазина.конечно ,надо больше делать заявку на ходовой товар

    Ответить
  • меня даже не столько пустые полки расстроили, сколько полное отсутствие навигации в магазине ((( он ведь весьма протяженный и бегать по нему перед закрытием в поисках нужной вещи крайне неудобно. По началу отсутствие указателей я списывала на новизну магазина, вроде как не успели к открытию сделать. Но ведь за полгода уже можно было успеть )))

    Ответить
  • Согласна НУЖНО В КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАПИСАТЬ. МОЖЕТ ЭТО БУДЕТ ТОЛЧКОМ. ХОТЬ КАКИМ-ТО
    А КАК БЕДНЫЕ МАМОЧКИ С КОЛЯСКАМИ !!!? ИХ В РАЙОНЕ ПРЕДОСТАТОЧНО

    Ответить
Реклама не загрузилась