Мэдар

Стоматологическая клиника
  • Родонитовая, 4а — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Необходимо было срочно попасть на прием к ортодонту, т.к. отклеился несъемный ретейнер с одного из зубов (для тех кто не знает, это грозит тем, что зубы могут очень быстро сдвинутся, поэтому необходимо срочно подклеивать). К своему врачу попасть не было возможности, поэтому пришлось обратится в данную клинику, т.к. в других не было мест. По...

Показать целиком

Необходимо было срочно попасть на прием к ортодонту, т.к. отклеился несъемный ретейнер с одного из зубов (для тех кто не знает, это грозит тем, что зубы могут очень быстро сдвинутся, поэтому необходимо срочно подклеивать). К своему врачу попасть не было возможности, поэтому пришлось обратится в данную клинику, т.к. в других не было мест. По телефону администратор пообещала что данная услуга будет оказана, несмотря на то, что в клинику обращаюсь впервые. В итоге, я пришла в данное заведение, прождала целый час, заполнила кучу бумаг, потратила свое время, а врач просто отказал мне в лечении! Она аргументировала это тем, что не хочет нести ответственность за свою работу, и отправила к своему врачу. После объяснения ситуации, т.е. того, что я не могу обратиться к своему врачу, попросту потому, что он больше не работает, я снова услышала отказ и что-то невразумительное про то, что она не собирается платить за мое лечение. Что это за врач который не может нести ответственность за свои действия? Данный случай говорит многое о ее компетентности... Кроме того, она сказала, что чужих пациентов не берет, при этом на стене красовался сертификат о прохождении курса "Чужие пациенты". А почему администратор не в курсе, что их ортодонт не берет чужих пациентов, и записывает всех желающих?! Я пребывала в таком шоке, что даже ответить ничего не смогла. Ладно хоть денег не содрали за такую "консультацию" и "отшили" не в грубой форме. Самое интересное в этой истории то, что в другой клинике, известной в Екатеринбурге сети частных стоматологий, меня приняли без всяких проблем и оказали необходимую процедуру. Даже речи не шло о том, чтобы "отфутболить" меня к другому врачу.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Хотим извиниться за нашего Администратора, она не должна была Вас записывать сразу, сначала ей необходимо было переговорить о приеме с доктором, объяснить Вашу ситуацию и конечно же предупредить Вас о том, что врач, возможно не сможет Вам помочь в данной ситуации.

    Ответить
Загрузка рекламы