Екатеринбург
  • Регистрация

Melange

Кафе
  • 8 Марта, 50 — 1 этаж
  • Геологическая 50 м
  • ТРЦ Гринвич 60 м
3

Хочу поделиться впечатлениями от двух посещений. В первый раз я основательно готовилась))) даже стол на сайте забронировала и выбрала блюда там же из меню. Но не тут то было. Встречали на входе оба раза очень приветливые девушки, они приняли одежду в гардероб. Далее оба раза обслуживал молодой человек Дмитрий. Это что-то... В первый раз, когда я увидела, что забронированный мой стол занят. Я обратилась к нему. На что он ухмыльнулся и сказал, что понятия не имеет и никто ему не говорил, что можно сделать бронь на сайте. Он не предложил никаких мест. Ему было ВСЕ РАВНО- это его главное правило в общение с клиентами. Меню было другое, не как на сайте и цены тоже. Паста с грибным СОУСОМ(на фото с сайта) за 300р...по-моему, завышенная цена для кафе. Во второй раз пробовала салат Цезарь и десерт Фиалка. В Цезаре была очень соленая курица, но в то же время она была нежной, в запраке не хватает пикантности. Десерт был очень вкусным, не приторно сладким, с кислинкой, свежим. Приборы для десерта пришлось выпрашивать. А меню мне так и не дали)))

И еще раз по поводу Дмитрия. Кто-то заказал эклер на вынос. Дмитрий его голыми руками берет и кладет в коробочку. Это прям очень гигиенично.... Так же подходил мужчина и интересовался у него по поводу проведения вечера в кафе, но так как главное правило напомню "МНЕ ВСЕ РАВНО" он ответил безразличием и никак не пытался помочь будущему клиенту. Компания женщин сегодня заказали вино. Он вынес бокалы и вино, и дамы сами себе наливали вино...Это на заметку руководству, что с такими работниками вы теряете клиентов.

Стоит придти ради вкусных десертов, основная кухня не впечатлила. И для чего нужен сайт с неактуальной информацией и услугой брони, которая не работает?

Prazecka, благодарим вас за детальный и внимательный отзыв!
Мы очень сожалеем, что разочаровали вас и вовремя не исправили впечатление.
С вашим заказом столика через сайт вышло недоразумение: наш сотрудник Дмитрий не заметил заказ в нашей системе и поэтому не подготовил столик. Больше это не повторится: после вашего отзыва мы изменили систему контроля за сайтом и заказами.
Меню на сайте мы обновили, там действительно были выложены старые файлы. Большое вам спасибо, что указываете нам на такие ошибки!
Мы будем работать над собой и исправим все недочеты в обслуживании и работе. Благодаря вашему отзыву, мы будем совершенствоваться и в следующий раз постараемся вас порадовать. Надеемся, что вы еще дадите нам шанс и зайдете в гости попробовать другие наши десерты!

Всегда очень ждем!

С уважением,
команда кафе "Меланж"

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Prazecka, благодарим вас за детальный и внимательный отзыв!
    Мы очень сожалеем, что разочаровали вас и вовремя не исправили впечатление.
    С вашим заказом столика через сайт вышло недоразумение: наш сотрудник Дмитрий не заметил заказ в нашей системе и поэтому не подготовил столик. Больше это не повторится: после вашего отзыва мы изменили систему контроля за сайтом и заказами.
    Меню на сайте мы обновили, там действительно были выложены старые файлы. Большое вам спасибо, что указываете нам на такие ошибки!
    Мы будем работать над собой и исправим все недочеты в обслуживании и работе. Благодаря вашему отзыву, мы будем совершенствоваться и в следующий раз постараемся вас порадовать. Надеемся, что вы еще дадите нам шанс и зайдете в гости попробовать другие наши десерты!

    Всегда очень ждем!

    С уважением,
    команда кафе "Меланж"

  • Какой чудный получился сервис. Я, правда, не понял, Дмитрий - неужели это менеджер ?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет