Екатеринбург

Мелдана, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Проходной переулок, 1 — 35 офис
  • Пехотинцев 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитав отзывы в интернет решила установить видео-наблюдение воспользовавшись услугами Мелдана. Проблемы начались прямо с установки. Необходимо было поставить видео наблюдение и микрофоны, после 21 часа. Так как салон работает до 21 и хотелось поставить прослушку, чтоб не видели работники. За это было дополнительно оплачено! И понеслась. Оговорили...

Показать целиком

Прочитав отзывы в интернет решила установить видео-наблюдение воспользовавшись услугами Мелдана. Проблемы начались прямо с установки. Необходимо было поставить видео наблюдение и микрофоны, после 21 часа. Так как салон работает до 21 и хотелось поставить прослушку, чтоб не видели работники. За это было дополнительно оплачено! И понеслась. Оговорили дату и время, не приехали. Второй раз оговорили дату и время, опоздали на 2 часа, если учесть что работы проводились после 21 часа, то в каком были все состоянии к окончанию работ, не трудно представить. В общем, настроить не смогли. А дальше вообще жуть. Приехали монтажники средь бела дня, и давай доделывать что не смогли, В итоге, все секретность (оплаченная) коту под хвост!!! Смысл потраченных денег сведен к нулю!!! Ладно думаю, хоть видео запись теперь есть. Как пользоваться программой вообще не объяснили!!! все методом тыка. Возникла проблема, хотели посмотреть запись, с программой справиться не смогли, звоню в Мелдана, ни какой поддержки, хотите что то выяснить заказывайте техника, выезд конечно платный!!!! Выводы делайте сами

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Наталья.
    Система, которую мы Вам смонтировали была сложной, и одним днем бы не ограничилась, и это Вам проговорили наши менеджеры.
    Вечером мы согласились к Вам поехать только в качестве исключения, наш рабочий день с 9-18, и планировали сделать только монтаж, чтобы Ваши сотрудники не знали о месте установки камер.
    Дневной выезд для настройки сиcтемы мы обговорили с Вами заранее и секретность не пострадала, так как все происходило за стойкой ресепшен и в тот момент там никого не было.
    После настройки системы мы всегда объясняем клиентам как ей пользоваться, и в тот раз наш инженер Александр объяснил Вам как пользоваться программой, также в комплекте с регистратором есть подробная инструкция.
    По поводу Вашего звонка с просьбой о помощи, было четко сказано: мы можем попытаться Вам помочь по телефону, и даже дали личный номер инженера Александра, выезд сотрудника на адрес для повторно объяснения работы системы будет платный.
    Если у Вас остались вопросы, буду рад помочь-мой рабочий номер 3(343)2366486 доб 409 Кирилл координатор монтажных работ, у инженера Александра добавочный 405.

Реклама не загрузилась