Екатеринбург
  • Регистрация

Memory Animals

Сад памяти
  • Слободской переулок, 38
  • Птицефабрика (ул. Варшавская) 600 м
1

Знакомство с этим заведением принесло моральную травму на всю жизнь...
Моей кошке было 17 лет. Я с ней выросла и она была для меня очень близким членом семьи, настоящим другом. Но, к сожалению, у нее была неоперабельная опухоль в ухе, которая стремительно приближала нас к расставанию. Когда стало очевидно, что трагедии не избежать, я стала готовиться. Для меня было очень важно, чтобы мой пушистый друг ушел из жизни достойно. Поэтому я обратила внимание на "Сад памяти" (Он же "Парк памяти"). Он был близко к дому, работал круглосуточно (как написано на сайте) и оказывал весь спектр услуг. Я решила, что если кошке станет совсем плохо, я не позволю ей страдать. Также было решено кремировать ее, чтобы в перспективе развеять прах в красивом месте. Я доверяла этому заведению и надеялась на помощь в трудный момент. Но когда он настал, они сделали только хуже. Так плохо, что я даже представить себе не могла...
Однажды вечером я пришла с работы (в 18:20) и внезапно моей малышке стало хуже. Опухоль вскрылась в новом месте. Она шипела, кричала и металась по кровати. Я приняла решение, что ждать больше нельзя и позвонила в "Сад памяти". Дозвонилась с 3 раза. Я попросила, чтобы приехал ветеринар и, возможно, потребуется эвтаназия. Мне пообещали помочь, записали все контакты. Но спустя 15-20 мин. перезвонили и сказали, что никого нет, и вообще они работают до 19:00 (на сайте же указано, что выезд сотрудников осуществляется круглосуточно). Порекомендовали обратиться в ветеринарную клинику, а потом ехать к ним. Я хотела все сделать дома, чтобы кошке было комфортно. Но, к сожалению, многие клиники не выезжают. Около 3х часов я ждала помощи и успокаивала свою малышку. На помощь пришел ветеринар из "Зоодоктор". Было принято решение прекратить мучения... После этого я вновь позвонила в "Сад памяти", чтобы увезти тело на кремацию. Но мне немного недружелюбно ответили, что они уже не работают и можно приехать на следующий день к 11, а кремация возможна только через 3 дня с бесплатной церемонией прощания. Я согласилась. На следующий день мы привезли мою девочку и записались на кремацию. На мои вопросы нужно ли все как-то оформить и внести оплату, мне ответили, что "по факту". После этого я пригласила семью, нашла подходящую урну (в похоронном доме "Хэлп" в 3 раза дешевле, то же самое) и стала готовиться к прощанию. В день кремации мне должны были позвонить, но не позвонили. Я набрала их сама, спросила все ли в силе. Администратор мне ответила "Да", но ей было неудобно разговаривать, пообещала перезвонить через 40 мин. В итоге мне перезвонили спустя 2 часа и сказали, что мою кошку УЖЕ КРЕМИРОВАЛИ!!! Что позвонить мне не смогли так как администратора не было на месте и это нужно было срочно сделать, так как у них много клиентов!!! Никакого внятного объяснения мне не дали. Да, извинились. Да, не взяли плату. НО можно ли простить это??? Разве какие-то деньги могут компенсировать тот шок и ужас, который я испытала, когда узнала о содеянном??? Если бы мне предложили, я бы лучше заплатила больше! Меня лишили возможности попрощаться и это никак не исправить! Как я полагаю, была совершена какая-то ошибка (внутри организации), поэтому они не могут ничего толком объяснить. Остается только надеяться, что в пакетике, который мне отдали, действительно находится моя кошка. Я считаю, что у организации такого рода нет права на ошибку! Им доверяешь в трудную минуту... Благодаря этой организации моя трагедия превратилась в еще более страшный ад! Я готова была ждать сколько потребуется, но для меня было важно попрощаться и подарить моему другу достойные похороны с участием всей семьи. Но они уничтожили все в один миг. Если для вас действительно важно попрощаться с любимым существом спокойно, то рекомендую вам сотню раз подумать, прежде чем обращаться в эту организацию. Меня заверяли, что это у них в первый раз, но есть информация, что подобные инциденты у них бывают. При встрече мне еще раз повторили, что у них много клиентов и сказали, что нужно было заключить договор!!! На мое возражение, что мне не предлагали и я спрашивала, мне опять сказали, что у них много клиентов... Я очень жалею, что обратилась к ним. То, что они сотворили не исправить никогда и теперь я буду всю жизнь сожалеть о том, что не смогла проводить своего питомца в последний путь. Надеюсь, что моя история поможет кому-то избежать тех страданий, которые мне принесла эта организация. Если есть возможность, лучше похоронить своего питомца самостоятельно.

  • 10
  • 0

Нет комментариев