Мербау

Салон дверей
  • Бахчиванджи, 2 лит В2 — 1 этаж
  • Докер 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Связались с этим магазином и пожалели! Заказывали у них двери по своим размерам, полтора месяца ждали, пришли двери и две из них с браком. Написали претензию, через несколько дней двери забрали, спустя ещё месяц привезли новые двери. На одной из них ОПЯТЬ. был небольшой косяк, но мы уже не стали возвращать, т.к. итак ремонт затянулся! Написали...

Показать целиком

Связались с этим магазином и пожалели! Заказывали у них двери по своим размерам, полтора месяца ждали, пришли двери и две из них с браком. Написали претензию, через несколько дней двери забрали, спустя ещё месяц привезли новые двери. На одной из них ОПЯТЬ. был небольшой косяк, но мы уже не стали возвращать, т.к. итак ремонт затянулся! Написали претензию о выплате неустойки за недопоставку товара, они вроде как согласились выплатить её, попросили реквизиты, но на этом дело встало! Прошло 15 дней, а выплаты так и нет! Хотя по закону выплата должна быть произведена в течении 10 дней. Стала звонить в эту фирму, первый раз сказали, что специалист с которым я общалась сейчас занят и минут через 20 Вам перезвонит. Никто конечно не перезвонил. Звоню на следующий день, слышу в трубке шёпот "это та которая вчера звонила" затем короткие гудки, СБРОСИЛИ!!!!! Я перезваниваю, долго не берут трубку, минуты через 2 взяли, и девушка нервно ответила, что она распечатала реквизиты, положила их директору на стол и что завтра неустойка будет выплачена. Хотя все это должно было произойти ещё пол месяца назад!!!!! Если выплаты не будет в ближайшее время, придётся идти в суд!!! Так что поаккуратнее с этой фирмой!

  • 0

1 комментарий

  • День добрый, Екатерина Игоревна!

    Меня зовут Алексей, я директор компании.

    Приносим еще раз Вам наши извинения в связи с задержкой перевода по компенсации. На сколько мне известно 10.05 в один из первых рабочих дней после майских праздников платеж был переведен Вам на карту и надеемся уже дошел до Вас. К сожалению, в праздничные дни в связи с особенностью работы банковских систем и банков в целом платежи доходят позже.

    Очень жаль что у вас не получилось получить компенсацию наличными в салоне (которую мы готовы были произвести уже на след. день после согласования суммы). Данный возврат был бы безусловно быстрее еще и потому, что заказ Вы изначально оплачивали наличными в кассу.

    Надеемся, еще раз, что денежные средства на карту до Вас уже дошли. Приносим извинения за причиненные неудобства!

    А так же благодарим за отзыв!

    Мы постараемся в дальнейшем отслеживать такие моменты и улучшить работу салона и менеджеров в частности.

    С уважением, директор салона.

Реклама не загрузилась