- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом магазине первый, и видимо последний раз. Просто мимо проходила и увидела новый магазин, решила зайти посмотреть. На глаза мне попался лоток для кошки с решеткой, решила купить. Было их три вида цены примерно 125, 145 и 160 рублей.Я выбрала по 145. На кассе мне пробили 160, Взяла ценник и показала кассиру. Она взяла все три лотка и...
Была в этом магазине первый, и видимо последний раз. Просто мимо проходила и увидела новый магазин, решила зайти посмотреть. На глаза мне попался лоток для кошки с решеткой, решила купить. Было их три вида цены примерно 125, 145 и 160 рублей.Я выбрала по 145. На кассе мне пробили 160, Взяла ценник и показала кассиру. Она взяла все три лотка и проверила цену на кассе. Оказывается 145 рублей стоит лоток , около которого стоял ценник 160 рублей. Мне его отдали. Вот только разницу никто возвращать не хотел. Когда я сказала про разницу в цене, мне ответили, вы же хотели лоток за 145, вот и получайте. Но все таки отдали мне 15 рубле со словами " в следующий раз смотрите , что берете". Я же не виновата, что у них ценники перепутаны. На бейджике у кассира было написано администратор. Если администратор так себя ведет, что говорить про остальных сотрудниках.