Екатеринбург
  • Регистрация

Мерин

Служба заказа легкового транспорта
5

Резюме: Положительное впечатление, не смотря на НЕ идеальность всех пунктов анализа работы такси.

1. Девушки call-центра. Речь НЕ поставлена как обычно это есть у "встречающих" сотрудников сферы услуг, но работу свою делают. За месяц регулярных поездок - был правда раз, когда девушка приняла заказ НЕ на то время (помню она была простывшая и судя по всему перепутала цифру), но ситуацию спас мой водитель (приезжал за мной минут за 20-30 до заказанного времени ВСЕГДА).

2. За мной был закреплен конкретный водитель. Идеальный человек. Никаких лишних слов и уточнений из серии "куда, как", даже громкость радио всегда таким фоном была, что и НЕ нужен вовсе вопрос "не громко ли...". Добрый человек, комфортный. И когда он заболел - я пару раз ездила на других авто, с другими водителями Мерина (один из которых такой же добряк как мой водитель, но разговорчивый :)), а вот второй водитель (класс его авто выше, чем авто у моего постоянного водителя) - оказался гипер-разговорчивый и был даже момент когда он при мне, пока я еще не вышла из авто - позвонил в call-центр и сообщил девушке время моей поездки (мой водитель и другой второй, с которым ездила раз - такого НЕ делали и это правильно, мне такие "рассуждения" пока я еще не вышла не по душе, и вообще чувствовалось что он раньше работал в каком-то масс-такси - где нормально, когда везешь клиента, звонить по своим личным вопросам и решаешь их).

Общее со всеми тремя водителями: Если нужно было проехать под шлагбаум на закрытую территорию, водители выходили из авто, и договаривались сами с охранником и нас пропускали. Это Плюс, мне не нужно было об этом беспокоиться и просить водителя, чтобы он там о чем-то договорился.

3. Сами авто. Всегда чистенькие (притом что осень и слякоть), это замечательно! А вот подвеска у всех практически НЕ очень (ездила на 3х авто как понятно из п.2): я на 8м месяце чувствовала каждый лежащий полицейский (на своем личном авто я их не ощущаю никак, как будто их нет в помине, за рулем муж), притом что все водители водили аккуратно, т.е. действительно с подвеской не все хорошо))

p/s/ Я иногда позванивала утром девушкам, "подъехал ли водитель", но это было лишнее - заблаговременный приезд к клиенту - золотое правило Мерина судя по всему.

Из того что хотелось бы улучшить. Мне на моем сроке беременности не хватало помощи в открытии двери (с большим животом действительно тяжко дотянуться до двери, когда уже села).

  • 1
  • 0

Нет комментариев