- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сочинение на тему "как я провел прошлое лето". Долго думал, да решил написать. Как показывает практика, на первых эмоциях лучше отзыв не писать. В мае 2019г приехал в эту чудесную организацию. Забегая вперёд скажу, что 1 звезда оценки за красивый сайт и вежливое общение в течении дооолгого периода (подробности дальше). Привез свою любимую машинку...
Сочинение на тему "как я провел прошлое лето". Долго думал, да решил написать. Как показывает практика, на первых эмоциях лучше отзыв не писать. В мае 2019г приехал в эту чудесную организацию. Забегая вперёд скажу, что 1 звезда оценки за красивый сайт и вежливое общение в течении дооолгого периода (подробности дальше). Привез свою любимую машинку ВАЗ-2112 на осмотр. По кузову была ржавчина. После помывки днища и осмотра начальником (далее Александр) этой организации была озвучена сумма за слесарные работы, пескоструй кузова, покрасочные работы (пороги), за обработку кузова антикоррозийным средством Динитрол в размере 40000₽. Срок выполнения работы был установлен условно, примерно 1 месяц.. После заключения договора я оставил автомобиль на территории данного "сервиса" и поехал домой отсчитывать дни до окончания "условного" срока... В начале второго месяца я позвонил Александру (кстати звонил всегда узнавать я, а не представители организации) узнать о состоянии выполненных работ, на что услышал ответ, что у него уволился мастер, сейчас другой мастер закончит другую машину и займется моей. В середине второго месяца я узнал, что он нанял нового мастера "золотые руки", который закончит еще одну машину и потом займется моей. К окончанию второго месяца я послушал сказку, что второй мастер "золотые руки" находится в рабстве у цыган и работу доделывать не будет и вообще он оказался плохим специалистом. После чего Александр успешно съездил в отпуск, как видите я проинформирован даже и этим, и к началу третьего месяца машина все таки была "готова". На этапе заключения договора было оговорено, что задние крылья автомобиля нужно будет покрасить, Александр обещал привлечь маляра, который за дополнительную плату покрасит некоторые элементы. Спустя 3 месяца этого не произошло и мне нужно было искать другое место, где произведут покрасочные работы. Когда я забирал а/м, я соответственно смотрел результат выполненных работ. В мае Александр был категорически против защитных пластиковых накладок на пороги, аргументируя это тем, что "из-за них и гниет". На вопрос, зачем после обработки порогов он установил их вновь, Александр сказал, что все нормально, там все обработано и гнить ничего не будет. Задние брызговики он прикрутил на ?!саморезы!? к кузову, аргументируя это тем, что ничего лучше не придумал и поскольку все обработано, то ничего гнить не будет, хотя изначально собирался ставить пластиковые пистоны. После покраски задних крыльев я вновь приехал к Александру на обработку задних арок и мест, где прикручены саморезы. Спустя зиму (прошло 9 месяцев) после помывки а/м в месте стыков саморезов с кузовом как думаете что я обнаружил? Правильно, пятна рыжего цвета. Также частично ржавчина была обнаружена в самой нижней части заднего левого крыла, где (внимание) пескоструили, наносили кислотный грунт, потом еще слой грунта, наносили Динитрол, красили краской (в другом сервисе) и потом повторно на окрашенную деталь наносили Динитрол. Результат работы думаю всем понятен. Машина 3 месяца стояла и к ней не прикасались, потом за неделю быстренько сделали "ТЯП-ЛЯП" и отдали как есть. После всех выполненных работ, Александр мне сообщил, что у меня старая машина и что с ней не делай - она всё ровно будет гнить (но деньги взял не поведя глазом). Примерно, с его слов, ей остался год, максимум два, хотя в самом начале нашего пути он сообщал мне, что восстанавливает ретро автомобили. С какой целью "мастер" брался за ремонт, мне не понятно. Компенсировать 3 месяца жизни без любимого автомобиля мне никто не собирался. Вывод из этой большой "сказки" один: винить можно всех и всё, главное не себя. P.S. пластиковые накладки на пороги снимать нет желания, так как боюсь расстроиться.