Екатеринбург
  • Регистрация

Metro Cash and Carry

Центр мелкооптовой торговли
  • Сибирский тракт дублёр, 21 — вход по карте клиента
  • Гулливер 700 м
RedMotion написала 3 отзыва об этом месте
1

Будьте осторожны при покупке в Метро любой бытовой техники...

Покупали тут увлажнитель PUH2145 производства Polaris. Дата покупки 12 июня 2013. Использовали прибор два месяца в летний период 2013 и в сумме около месяца летом 2014 (уже не первое лето на урале холодное и мокрое). Все остальное время прибор хранился в сухом виде в коробке.

Достали его на днях. Залили бак водой. Прибор не включается. Не загорается лампочка, на поворот выключателя не реагирует. Судя по инструкции - гарантийный срок 12 месяцев, срок службы - три года.

А сделать в данной ситуации ничего нельзя... Нас отфутболил как производитель, с рекомендацией идти в сервис центр и чинить прибор за свой счет. И в метро сказали, что ничем помочь не могут...

Очень обидно от того, что в сумме за два года эксплуатации успели попользоваться прибором суммарно меньше 4х месяцев.

  • 16
  • 0

9 комментариев

  • Плюсую, но в данном случае вина не магазина, не он их делает. Полярис за приличный бренд с 90-х не считаю.

    Ответить
  • Привет. Мы с поларисом не сталкивались до этого... покупка спонтанной вышла. Приехали закупаться и решили попробовать, что за зверь такой увлажнитель. Работал отлично. Хватало на всю комнату... а потом взял и умер без объявления войны...

    Polaris не нашла на флампе ни в одном из городов. Нет у них офиса и производства в России, ну или не палятся со стыда. Поэтому пишу тут...

    Ответить
  • у нас за последние несколько лет было три увлажнителя разных марок и ценовых категорий - похоже, эта беда у всех одинаковая(((

    Ответить
  • может, у них часовой механизм? отработал столько то часов и все, самоликвидация...

    Ответить
  • )))) или чего-то перемыкает от долгого неиспользования

    Ответить
  • Я с вами согласен как клиент, у меня была подобная история. Но с другой стороны, а что должен сделать производитель и уж тем более магазин ? Когда у вас даже гарантийный срок истек. Имхо, вины метро тут нет.

    Ответить
  • Гарантийный срок - это срок во время которого производитель обязуется выполнить гарантийный ремонт вашей техники если она вдруг сломается. Тут море оговорок. И чаще всего потребителя стараются обвинить в неверной эксплуатации прибора и отказать в гарантии, признав случай не гарантийным...

    Срок службы (а у увлажнителя он был 3 года) - срок в течение которого прибор должен работать. Наш прибор свой срок службы не отработал...

    Магазин по закону отвечает за то, что он продает... и магазин дает гарантию на продаваемый им товар. Я как покупатель предъявляю претензию магазина, а он уже в свою очередь идет к производителю и спрашивает с него...

    Ответить
  • Тут вопрос в том, что если вы уверены в том, что вы правы, то надо разбираться до конца. Как вы могли заметить, тут очень много подводных камней.

    У меня была несколько другая история. Я купил роутер в подарок и по закону я могу поменять товар в течении кажется двух недель. Но мы его только через месяц проверили, поскольку это был подарок. Роутер оказался нерабочим. Тоже пришел в метро, они меня футболили пока я не запросил у них официальный отказ. Отказ мне писать не стали, пришлось написать официальное заявление с запросом на отказ со сносками на ряд законов на основание которы я считаю, что прав. В итоге вернули деньги. Может и вам стоило попробовать, раз вы знаете о том, чем оперировать.

    Тут вопрос в том, что у нас многие вещи работают на авось, мол разбираться не будут. Времени жалко и все такое. Мне тоже часто жалко.

    Ответить
  • Если бы речь шла не о метро, а о любом нормальном магазине, стоило бы разбираться... С метро же мы знакомы не один год и в их случае надо очень сильно настаивать и, возможно, вам пойдут на встречу...

    Была у друзей ситуация подобная с техникой, купленной в метро и своего они добились... доказали брак и вернули свои деньги. Только там речь шла о нескольких десятках тысяч и в итоге их карту метро аннулировал в одностороннем порядке... Моя карта мне пока нужна.

    Попробую попросить знакомого мастера посмотреть прибор, гарантии уже нет, хуже не будет )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет