- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Клиентоориентированность по-немецки"
Давно не был, приехал. Люблю продукцию Rioba.
Потерялся в рядах при поиске сиропов бренда. Подошёл к сотруднице отдела соусов, с волосами цвета "платины". Поздоровался, попросил о помощи.
Далее реакция - Разворачивается ко мне лицом, шарахается на 2 метра назад, выпучивает глаза, начинает на меня орать "Маска...
"Клиентоориентированность по-немецки"
Давно не был, приехал. Люблю продукцию Rioba.
Потерялся в рядах при поиске сиропов бренда. Подошёл к сотруднице отдела соусов, с волосами цвета "платины". Поздоровался, попросил о помощи.
Далее реакция - Разворачивается ко мне лицом, шарахается на 2 метра назад, выпучивает глаза, начинает на меня орать "Маска где, маску надевать не учили" Отвечаю, что привит (сертификат с собой всегда) Ответ поражает лаконичностью "И чтооо, что мне эта твоя" Помощь не получена, даже поздороваться не соизволила. Вы там ничего не перепутали?
Ошарашеный пошёл искать дальше, подошёл к другому сотруднику, обратился точно так же. Ответ: "Здравствуйте, давайте я вам покажу, пойдёмте"
Рассказал о необычном опыте с его коллегой, тот извинился за неё, мол есть проблемная барышня.
Потом добавил, что он не сотрудник даже, а представитель одной из торговых марок. (Если читаете, спасибо вам большое)
Со своими масками уже совсем озверели, напрочь забыв кто они, чем заняты и где находятся. Такой мерзкой хабалки не видел ни разу. После этого не то что выговор/штраф, а увольнять надо сразу, пинком и по статье. У вас тут оптовики ходят, а не шпана с флешем и киндером.
Позорище.
Добрый день, Роман! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес [email protected].
С уважением, METRO
Добрый день, Роман! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес [email protected].
С уважением, METRO
Отправил письмо