Metro Cash and Carry

Центр мелкооптовой торговли
  • Сибирский тракт дублёр, 21 — вход по карте клиента
RedMotion написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Метро открыто и нагло нарушает закон о защите прав потребителя. Вчера купили стеклянную форму, она не подошла по размеру. Хотели вернуть. С уточнением, что брали по одной карте, но хозяин карты подъехать сейчас не сможет.

Оператор по телефону в хамском тоне заявила, что возврат товара возможен только по той карте, по которой куплен товар.

По...

Показать целиком

Метро открыто и нагло нарушает закон о защите прав потребителя. Вчера купили стеклянную форму, она не подошла по размеру. Хотели вернуть. С уточнением, что брали по одной карте, но хозяин карты подъехать сейчас не сможет.

Оператор по телефону в хамском тоне заявила, что возврат товара возможен только по той карте, по которой куплен товар.

По закону же для возврата товара в течение 14 дней с момента покупки необходим только чек и желание покупателя вернуть товар. И наличие карты клиента, как того требует метро по своим внутренним правилам - не обязательно как минимум. Как максимум идет в разрез с законом о защите прав потребителя.

Цены, взлетели сразу после празднования НГ. Люди еще не успели салатики доесть, а метро уже сменил ценники.

  • 0

3 комментария

  • Карта и прочее — не внутренние правила метро. Вы с ними подписываете договор при том от юрлица или ИП. Дальше это уже отношения между юр.лицами в рамках договора. По той же причине они имеют возможность не пускать к себе детей.

    Ответить
  • Мы у юриста консультировались. Метро с их ВНУТРЕННИМИ правилами в любом случае не может ставить себя выше закона.

    И если они очень желают, то могут попробовать доказать, что я действовала от имени ООО и форму для выпечки купила исключительно в нуждах компании. Со всеми вытекающими, согласно договора...

    Но доказать, что форма была куплена для личных нужд и в качестве физ лица, представителя компании, если хотите, проще. А значит тут все же действует закон о защите прав потребителей.

    Уже не один прецедент, когда метро зубы сломало о тех, кто знает свои права и не ведется на их "правила".

    Форму мы вернули. Просто взяли карточку у владельца и с ней приехали. И оператор явно видела, что я не владелец карты... так что соблюдение правил у них весьма формально и выборочно.

    Ответить
  • Знаете, насчет юриста… он может плохой может хороший, так что это ни о чем не говорит. Я согласен что договор не может противоречить закону а закон главному закону и т.п. Я честно говоря полагаю, что метро не является магазином или торговой точкой. Это фактически юрлицо, и вы юрлицо (или его представляете), и едете вы туда в рамках договора, где описаны все условия. Закон на который вы ссылаетесь скорее всего защищает права совсем другой категории граждан.

    У вас такая логика интересная) доказать для каких нужд… доказать что вы действовали от имени ООО… А зачем это доказывать если метро вообще не имеет значения? Вы просто сначала под всем подписываетесь, а потом оказывается что это все неважно, вы докажите что я хотела так а не вот так. Эти помидорка я возьму как физлицо а тарелки возьму как юрлицо, клевенько. Это как бы закон не нарушает да? Потому что вам так удобно?

    Ответить
Реклама не загрузилась