Метроfitness

Сеть спорт-клубов
  • Екатеринбург, Циолковского, 57 — цокольный этаж
  • Чкаловская 350 м
Natasha Mikushina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить 0, обязательно это сделала бы.

Люди, кто хочет сюда идти заниматься, выберите лучше более подходящее для этого место.

Тут спортом не позаниматься, только мозги тебе сделают.

Суть вопроса вот в чем - интересно составлен договор об оказываемых услугах, в рамках которого абонемент можно вернуть только в первые 30 дней....

Показать целиком

Если бы можно было поставить 0, обязательно это сделала бы.

Люди, кто хочет сюда идти заниматься, выберите лучше более подходящее для этого место.

Тут спортом не позаниматься, только мозги тебе сделают.

Суть вопроса вот в чем - интересно составлен договор об оказываемых услугах, в рамках которого абонемент можно вернуть только в первые 30 дней.

История: я прозанималась в метрофитнес на Щербакова 4, около 3 месяцев и все вроде было хорошо, НО он закрылся. Меня об этом уведомили, когда я пришла на занятие, а там уже упаковывали тренажёры(сказали новый зал появится в ближайшее время на ботанике). Весело. Т.е. зала рядом с моим домом больше нет, вернуть абонемент я УЖЕ не могу. Ок. Сколько могла ездила на Амундсена, хотя это было вообще не удобно.

Далее пандемия, в августе открываются залы и что мы видим? Теперь групповых тренировок стало в разы меньше, многие тренеры видимо уволились, а оставшимся ещё и плату за занятия поставили! Але! Метрофитнес! Я так-то за абонемент платила в который входят как групповые занятия так и тренажерный зал!! Верните деньги. Ваша репутация на дне. Никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • целых 4тыщи за год поди заплатили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меньше 4. С учётом штрафа за расторжения, прошедших месяцев, там максимум 2 тысячи на возврат, а то и меньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Мы полностью понимаем Ваше негодование,но принимать такую необоснованную критику в адрес спортивного клуба не намерены. давайте разберем суть Ваших притязаний. Во первых,договор об оказываемых услугах выдается Вам на руки в момент покупки и с условиями возврата вы как потребитель вправе (и можете) ознакомиться до покупки и принять решение о приобретении абонемента. Во вторых,зал на Щербакова Действительно закрылся по обстоятельству непреодолимой силы, все сроки клиентам были компенсированы и по возможности мы уведомляли всех посредством и смс-рассылок,и объявлений,и публикации информации в социальных сетях.Информация была Не в закрытом доступе. Количество групповых тренировок увеличено с 1 сентября, так как были сняты ограничения(частично). Мы предоставляли столько тренировок,сколько могли,в посещении Вам никто не отказывал.По поводу увольнения-можем Вам сказать смело что из 100% штата мы потеряли из-за пандемии лишь 5%, и у всех были обоснованные личные причины,препятствовать которым мы не в силах.Наша репутация в глазах каждого человека совершенно разная,жаль только что решать вопрос негативного характера многие люди идут на фламп,а не к руководству сети клуба,в котором занимаются.Всего Вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даа, не очень грамотно решать такой щепетильный вопрос посредством Флампа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кого вы уведомляли?! Я купил годовой абонемент за 2 недели до закрытия зала. Неужели вы не знали что он закроется?! Причем абонемент был на ночное посещение. Как я должен ночью добираться до ближайшего круглосуточного?! В итоге естественно деньги вернуть отказались , а теперь ещё и смс отправляют о каких то , якобы, чудесных акциях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы