- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понравилось обслуживание. Я пришла на консультацию за помощью когда меня нагло облапошили в магазине. Я купила пальто мне сказали что оно очень теплое и для зимы годится. Но вот я вышла на балкон недавно когда стало холожно и что я вижу - очень холодно мне пальто не помогает вообще. Решила я значит возвращать деньги но не поняла что надо было...
Мне понравилось обслуживание. Я пришла на консультацию за помощью когда меня нагло облапошили в магазине. Я купила пальто мне сказали что оно очень теплое и для зимы годится. Но вот я вышла на балкон недавно когда стало холожно и что я вижу - очень холодно мне пальто не помогает вообще. Решила я значит возвращать деньги но не поняла что надо было сразу что то писать. Прихожу в магазинчик отдаю а мне такие и говорят - вы ярлык оторвали показали мне строку из закона даже подчеркнули её и на этом основании отказали мне. А этот ярлык я даже не знаю где остался. Сказали - можем взять на реализацию только. Ну и оставила а что еще делать? Потом додумалась позвонить в юридическую консультацию. В одном месте сразу начали зазывать к ним придти но я не планировала куда то идти а хотела получить консультацию именно по телефону. Потом перезвонили из потребительского контроля и Павел Анатольевич смог по телефону мне сказать как правильно выстроить беседу с продавцом, что надо написать чем руководствоватся и что отвечать. Даже посмотрел то заявление которое я сама написала. В итоге прихожу я в магазин показываю заявление а там директор и две сотрудницы. Начали орать на меня что я понаписала всякого. Ну я в итоге сказала что если они так разговаривают то будем говорить в суде. Тут они в лицах изменились начали что то там шептатся. Потом я сказала что давайте за ярлык разницу можете вычесть и давайте уже решим все. Ну они опять пошептались и деньги мне вернули. Так что спасибо Павлу Анатольевичу, бесплатно и так эффективно помог очень здорово что есть такие люди!