Екатеринбург

MG Сервис

Сервисный центр
  • Заводская, 30
  • Заводская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые "фламперы"! Факты. В феврале 2016 купила телефон в закрытом теперь салоне МТС на Куйбышева. Из главного офиса по гарантийному ремонту послали сюда. Купленный телефон нравился стоимостью (3700), большой внутренней памятью, а, главное, отличной фронтальной камерой. В предыдущем было заявлено 5 Мп, но снимал размыто, как привидение, в этом -...

Показать целиком

Уважаемые "фламперы"! Факты. В феврале 2016 купила телефон в закрытом теперь салоне МТС на Куйбышева. Из главного офиса по гарантийному ремонту послали сюда. Купленный телефон нравился стоимостью (3700), большой внутренней памятью, а, главное, отличной фронтальной камерой. В предыдущем было заявлено 5 Мп, но снимал размыто, как привидение, в этом - 2 Мп, но идеально четко. Так вот, сдала его из-за того, что "камера не может загрузить фото": при нажатии, она выдавала черный квадрат - для Гугл фото, серый - для галереи. Сказали, что позвонят через 2 недели. Поверьте, если мне нужен телефон, то звонок пропускать было бы глупо, я отвечала назойливым банкам и др. Ни одного звонка от СЦ. Когда через 30! дней позвонила сама и сказали, что он "лежит", меня хитро спросили: "вы уверены, что вам не звонили?" Да, конечно, можете проверить, меня даже это оскорбило. Так вот, забрала телефон, опять всё настраивать... неделя счастья - и не могу открыть скачанную книгу при наличии программы. Опять не загружает фото в воцап, Гугл фото ругается: "видео недоступно"... При попытке послать документ пишет: "Ошибка андроид". Приезжаю сюда еще раз... Ну не роняю я телефон, если он мне "живым нужен" и всем устраивает в рабочем состоянии. Почему ни с того ни с сего он вдруг "взбрыкнул", не знаю. В МТС-магазине его больше нет, в инете продается за 4700 и жалуются покупатели только на предустановленные ярлычки игр, ощущение, что только мне попался "дефектный"... В квитанции второй раз заявленная неисправность - не работает камера, но в этот раз в наименовании работ - смена ПО. Так вот... что делать? На самой квитанции, фото прикрепляю, указана только дата сдачи в СЦ телефона и в первой квитанции - ориентировочная дата готовности, как я написала, не соответствующая реальной. Как я понимаю, ничего за 3700-4700 с нормальной "фронталкой" не купить, если требовать обмен - то на сайте-то МТС такого же телефона нет, поменяют ли и сколько он "протянет"... Второй раз сдала его 2.06.2016, сегодня звонила -еще чинят. Так и не звонили. 52 дня прошло! вместо положенных 45! Мастер, когда подъехала с претензией, отказался ее подписывать: менеджера нет и,скорее всего, не будет. Мы вас завтра ждали. Вопрос: как я должна была это узнать? - Ну вы же не одна у нас... да ладно, когда я пришла, вы мило болтали с другой сотрудницей про айфоны... время есть и в обязанности это тоже входит, иначе как потом вы докажете, что ремонт был произведен в такой-то день? "Я его вам сегодня сделал, приезжайте завтра". След. утро, 10.05: "вы уже здесь?! Подождиите" Сидела на единственном стульчике еще полчаса. Музыку включил (чай-кофе?)) менеджер пришел в 10. 15, его тут же мастер предупредил, что "вчера приходил мужик из МТС и всё сфоткал". Ни "здрасьте, ни до свиданья" за то, что я могла не забирать телефон-доп.соглашения на продолжение ремонта не было. И еще: если-таки будете сюда обращаться-попросят расписаться. Не надо: там написано: аппарат получил, претензий не имею, подите, докажите потом на суде, что телефона у вас нет, а претензий к этому месту - масса.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась