Екатеринбург
  • Регистрация

MiaSofia

Салон детской мебели
  • Московская, 214а — 309 офис; 3 этаж
  • Островского 380 м
3

Заказывали в данной фирме детскую кровать. За общение консультанта/продавца с клиентами 5+. За их работу 3+.
Сроки доставки они прокараулили. Пока сама не позвонила и не напомнила. Потом началось катание их доставки до нас: сперва привезли кровать, т.к. матрас и шторы они потеряли. В другой день довезли матрас. Шторы усиленно искали и в конце-концов предложили подождать еще 2 недели. Ребята, если 3 задергушки у вас стоят 7000 руб, то вы их за день должны сшить!!
Матрас распаковали - нитки прошиты плохо, торчат. Уже не стала связываться и возвращать, т.к. устала от общения с ними.
Поэтому в данной фирме решено больше не заказывать. Даже при очень вежливом обращении - надоело слушать извинения, т.к. на деле желаемое в конечном итоге не получено.

Ольга, здравствуйте!

Нам очень-очень-очень жаль, что работа с нами оставила у Вас такое впечатление.

Эту ситуацию со шторами мы, конечно, помним. Фабрика при отгрузке допустила ошибку и не положила их в заказ. И мы, действительно, потратили Ваше время прежде, чем разобрались с этим. Подобные ошибки встречаются очень редко. А вариантов, на каком этапе они могли потеряться, было много.
Когда мы думали над тем, какой выход из этой ситуации будет наименее дискомфортен для Вас, мы рассматривали вариант заказать шторы в Екатеринбурге. Но в силу того, что не делали этого ранее, решили не рисковать, чтобы не подвести Вас еще раз. В связи с этим единственное, что мы могли предложить - подождать, пока они приедут к нам.

Относительно матраса, мы уверены, что должны отвечать за качество. Поэтому готовы привезти Вам новый матрас и забрать матрас с дефектом в удобное время. Понятно, что Вам не хочется тратить время и силы на это. Но если все-таки решитесь, единственное, что нам нужно - удобное время и дату доставки. Можете написать ответным сообщением или сообщить по телефону 3823308 любое время - мы подстроимся. Производство нового матраса займет 4 рабочих дня. То есть дату можно выбрать любую, начиная со следующей недели.

Благодарим Вас, что потратили время на обратную связь. А также за комплимент продавцам. Спасибо!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Ольга, здравствуйте!

    Нам очень-очень-очень жаль, что работа с нами оставила у Вас такое впечатление.

    Эту ситуацию со шторами мы, конечно, помним. Фабрика при отгрузке допустила ошибку и не положила их в заказ. И мы, действительно, потратили Ваше время прежде, чем разобрались с этим. Подобные ошибки встречаются очень редко. А вариантов, на каком этапе они могли потеряться, было много.
    Когда мы думали над тем, какой выход из этой ситуации будет наименее дискомфортен для Вас, мы рассматривали вариант заказать шторы в Екатеринбурге. Но в силу того, что не делали этого ранее, решили не рисковать, чтобы не подвести Вас еще раз. В связи с этим единственное, что мы могли предложить - подождать, пока они приедут к нам.

    Относительно матраса, мы уверены, что должны отвечать за качество. Поэтому готовы привезти Вам новый матрас и забрать матрас с дефектом в удобное время. Понятно, что Вам не хочется тратить время и силы на это. Но если все-таки решитесь, единственное, что нам нужно - удобное время и дату доставки. Можете написать ответным сообщением или сообщить по телефону 3823308 любое время - мы подстроимся. Производство нового матраса займет 4 рабочих дня. То есть дату можно выбрать любую, начиная со следующей недели.

    Благодарим Вас, что потратили время на обратную связь. А также за комплимент продавцам. Спасибо!