- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые решила заказать в этом интернет-магазине одеяло в подарок на День рождения. Долго и тщательно сравнивала цены, ассортимент, условия доставки и остановилась все-таки на Мила Дома. Менеджер контакт-центра быстро перезвонил и подтвердил заказ, но я допустила ошибку и сделала заказ не на ту дату. После моего звонка мне без проблем изменили...
Впервые решила заказать в этом интернет-магазине одеяло в подарок на День рождения. Долго и тщательно сравнивала цены, ассортимент, условия доставки и остановилась все-таки на Мила Дома. Менеджер контакт-центра быстро перезвонил и подтвердил заказ, но я допустила ошибку и сделала заказ не на ту дату. После моего звонка мне без проблем изменили число доставки на нужное. В назначенный день я ждала свое одеялко с 10 до 12 (именно этот интервал стоял в заказе), но мне было не суждено получить его вовремя. Курьер даже и не собирался приезжать в это время. Большущий минус ставлю за безответственное отношение к пожеланиям клиента. Если я ставлю доставку до 12, значит позже меня дома может просто не быть. Почему я должна ждать пока курьер соизволит выехать в мою сторону?! В Результате мой товар был привезен в 13:30, что конечно отразилось на моем настроении и планах на день. Кроме того, курьер задержал меня во время оплаты картой и снял деньги с карты дважды, из-за того что терминал не печатал чек. После долгих разбирательств и извинений, деньги вернулись. К качеству товара нет вопросов, то что я и хотела. Думаю, мне просто не повезло в этот день. Сам интернет-магазин хороший и цены радуют, но стоит наладить вопрос с доставкой.