Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

MilaDoma

Интернет-магазин товаров для сна
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Отвратительная работа магазина!!!

Делала заказ еще 01 августа (!!!) и на сегодняшний день 21 августа заказ так и не получен!!!

Получилась целая история:
- Сначала не оказалось каких то позиций из моего заказа.
- Потом сказали что доставка до Норильска будет стоить 3950 руб за 11 кг, хотя я сама звонила на почту в Екатеринбург и мне сказали что доставка будет стоить 1900 (есть разница)
- Потом мне сказали и я сама увидела на сайте что если сделать заказ на сумму 7700. То доставка будет бесплатной
- быстренько добавила и стало 8600
- опять оказалось что каких то позиций нет, заменила
- дней через 5-6 позвонили сказали что вот сейчас на сайте актуальные остатки и что заказ надо сделать заново. Благо что у меня остались в компе закладки я быстро сделала заказ заново
- и снова на след день позвонили что опять (!!!!) некоторых позиций нет и их надо заменить
- в результате всей этой тягомотины со стороны менеджеров сайта изменились условия доставки и теперь я должна доплатить за доставку 1900 руб.
- я попросила доставить до транспортной компании в Москве, которая мне привезет за 500 руб, мне ответили что они не собираются доставлять куда попало и что они отеняют заказ
- теперь мне интересно они мои деньги вернут вообще, или я буду еще 150 раз звонить чтобы вернуть свои деньги!!!!
- НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!
- положительные отзывы они скорее всего сами себе пишут…

Добрый день, Елена! Меня зовут Виталий, я руководитель отдела продаж интернет-магазина "МилаДома". По Вашей просьбе заказ был отправлен курьерской службой в Санкт-Петербург, по адресу Волхонское шоссе, 4. Посылка находится по данному адресу с 10 сентября - в скором времени транспортная компания отправит её к нам обратно. Если посылка Вам нужна, рекомендую Вам связаться с нами или с транспортной компанией и договориться о доставке. В противном случае, когда заказ вернется на наш склад, мы вернем Вам деньги на карту.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Елена! Меня зовут Виталий, я руководитель отдела продаж интернет-магазина "МилаДома". По Вашей просьбе заказ был отправлен курьерской службой в Санкт-Петербург, по адресу Волхонское шоссе, 4. Посылка находится по данному адресу с 10 сентября - в скором времени транспортная компания отправит её к нам обратно. Если посылка Вам нужна, рекомендую Вам связаться с нами или с транспортной компанией и договориться о доставке. В противном случае, когда заказ вернется на наш склад, мы вернем Вам деньги на карту.

  • Здравствуйте, Виталий!
    Посылку на Волохонское шоссе, 4 никто не доставил, она находится на складе DPD. и они мне регулярно шлют смс следующего содержания: "Заказ 16111 (08250170SVX) можно получить по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д.295, Литера БД (заезд только с ул. Запорожская). Часы работы пункта: http://dpd.ru/ru/contacts2/finde... Для"
    в магазин я уже звонила как минимум раза 4,чтобы решить вопрос с доставкой. Ваши менеджеры отвечают "мы обязательно разберемся и вам перезвоним". Только перезванивать и решать вопрос никто похоже и не собирается. Так, дежурная фраза для отмазки....
    в транспортную компанию я тоже звонила, они отвечают, что им нужны указания от отправителя (т.е. от вас), а не от получателя.
    Я физически нахожусь в Норильске и соответственно получить посылку в Питере никак не могу....
    А по поводу возврата денег, кстати.... Вы мне должны 303 рубля, потому что стоимость товаров после всех мучительных замен оказалась ниже чем я оплатила. Очень интересно эти 303 рубля когда нибудь вернуться?
    Для информации: я с других сайтов заказывала примерно 7 различным товаров за это время и уже все их получила....

    Ответить