Екатеринбург
  • Регистрация

MilaDoma

Интернет-магазин товаров для сна
  • Восточная, 13
  • Шарташский рынок 280 м
1

Попросил прислать белье, чтобы в его цвете можно было убедиться ДО оплаты. Прислали на неделю позже, чем обещали. в пункте выдачи потребовали "сначала оплатить, а потом при проблемах разбираться со своим интернет-магазином". Связался с магазином. Менеджер Оля обещала изменить статус заказа в течение часа, но ничего не изменилось и через день. Менеджер пункта выдачи сказала, что пока никаких звонков не получала, но обещала сама связаться с менеджерами магазина и перезвонить. Через три дня молчания позвонил в магазин. Менеджер Надежда сказала, что "этот пункт выдачи так не работает". Учитывая, что сотрудник пункта выдачи был готов показать товар до оплаты, но только с согласия магазина, возникает подозрение, что магазин мошенничает... От заказа, конечно, отказался. Для сотрудников магазина: заказ 202454...

Добрый день, Руслан Миргазианович! Меня зовут Виталий, я руководитель отдела продаж интернет-магазина "МилаДома". Приношу извинения от себя и от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при доставке заказа транспортной компанией Боксберри мы не можем по телефонному звонку включить функцию просмотра заказа перед оплатой. Наш договор с этой компанией такой возможности не предусматривает. По Вашему желанию мы можем отправить заказ повторно другой транспортной компанией (это может быть СДЭК или DPD), с тем, чтобы Вы могли осмотреть товар перед покупкой.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Руслан Миргазианович! Меня зовут Виталий, я руководитель отдела продаж интернет-магазина "МилаДома". Приношу извинения от себя и от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при доставке заказа транспортной компанией Боксберри мы не можем по телефонному звонку включить функцию просмотра заказа перед оплатой. Наш договор с этой компанией такой возможности не предусматривает. По Вашему желанию мы можем отправить заказ повторно другой транспортной компанией (это может быть СДЭК или DPD), с тем, чтобы Вы могли осмотреть товар перед покупкой.

  • Рискнул получить белье, и зря... Один комплект все-таки оказался синим! Если нужно, пришлю фото. Кстати, а почему нет моего отзыва на сайте? Жульничество возведено в систему? Тот же вопрос к модератору Флампа.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет