Екатеринбург
  • Филиал не найден

MilaDoma

Интернет-магазин товаров для сна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через поиск нашла данный интернет-магазин. Очень нужны были пододеяльники 220*200. После длительного нахождения на сайте (выбирала то, что бы мне понравилось), выбрала нужные пододеяльники и еще несколько других предметов постельного белья. При оформлении заказа прочитала отзыв о выбранном пододеяльнике, что по факту размер меньше заявленного....

Показать целиком

Через поиск нашла данный интернет-магазин. Очень нужны были пододеяльники 220*200. После длительного нахождения на сайте (выбирала то, что бы мне понравилось), выбрала нужные пододеяльники и еще несколько других предметов постельного белья. При оформлении заказа прочитала отзыв о выбранном пододеяльнике, что по факту размер меньше заявленного. Пришлось выбирать другой. Выбрала. Оформила заказ. Общая сумма по заказу была около 3 т.р. На следующий день мне позвонили и сообщили, что этих пододеяльников нет и нет еще одной позиции. Спросила о пододеяльнике, который выбрала в начале, соответствует ли заявленным размерам. Сказали, что не знают, но по допускам может быть +- 5 см и в каждой партии по разному. Попросила замерить. Сказали, что не делают такое. Не могут вскрыть упаковку. На мои возражения, что я ведь могу сдать товар, если не подойдет - согласились. Но на складе, предварительно, все равно не замеряют. Где логика? Далее я спросила, о том, что почему на сайте нет пометки об отсутствии товара? Ведь тратится время на выбор, а все напрасно. Ответили, что сайт обновляется раз в сутки. Зашла через сутки. Изменений нет. Отсутствующий товар значится в наличии. Я попросила сделать пометку об этом заказе и, как появится отсутствующий товар, сделать мне рассылку. Предложили сделать это самой. На каждом товаре. Интересно, как это делать, если он значится в наличии? Разговаривали со мной относительно вежливо, но тон разговора такой, что главный враг - покупатель. Заказ весь отменила. Заказывать что-то точно здесь не буду. Я опытный покупатель через интернет и такое не встречала. Поразительно, как в условиях конкуренции им вообще удается что-то продавать при таком подходе. УЖАС!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Светлана! Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
    С уважением, интернет – магазин miladoma.ru.

  • Добрый день. Номер заказа 238681 от 30.05.16 Отменен заказ 31.05.16

    Ответить
Реклама не загрузилась