Екатеринбург
  • Филиал не найден

MilaDoma

Интернет-магазин товаров для сна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые сделала заказа на Мила дома - случайно нашла этот и-нет-магазин в просторах и-нета. Очень порадовали цены. Взяла: домашние тапочки одну пару для себя известного бренда (в магазине дороже почти на тысячу), 7 видов кухонных тонких полотенец разных российских фирм + 2 полотенца кухонных махровых, 3 чехла из гобелена на декоративные подушки (2...

Показать целиком

Впервые сделала заказа на Мила дома - случайно нашла этот и-нет-магазин в просторах и-нета. Очень порадовали цены. Взяла: домашние тапочки одну пару для себя известного бренда (в магазине дороже почти на тысячу), 7 видов кухонных тонких полотенец разных российских фирм + 2 полотенца кухонных махровых, 3 чехла из гобелена на декоративные подушки (2 одинаковых и один с похожей цветочной тематикой), махровые полотенца разных расцветок размера 50Х70 от фирмы Клинелли (купилась на цену), 3 декоративные подушки .
Мой результат (пишу так подробно, что бы были понятны все "подводные камни" дистанционных покупок):
1. Домашние тапочки узкие и длинные, на мою полную подъёмистую ногу мне не подошли, а отдать обратно курьеру их невозможно, так как это сотрудник транспортной компании (за свои деньги надо отправлять обратно в Екатеринбург, так как фирма находится там+составлять заявление). Про эти тапки 2 раза разговаривала с оператором, объяснила проблему своих ног, поговорила о размере, она посоветовала взять на размер больше - в результате узкие, длинные и не подходят, для гостей оставила;
2. Тонкими кухонными полотенцами я довольна, идеально стираются и гладятся, красивые, а вот махровыми нет, они были с затяжками, краска их рисунка жесткая. Стоят недорого, но все равно неприятно;
3. Два чехла из гобелена от непонятного производителя изумительного кач-ва, а вот один из более тонкого/дешевого гобелена, а стоил дороже. Цветовая гамма более светлая, чем на фото у 2 чехлов, а у одного все как на фото.
4. Больше всего разочаровали махровые полотенца Клинелли. Много лет покупаю полотенца этой фирмы в Перекрестке и 7 Континенте, знаю их фирменный тканный плотный хвостик-значок на полотенцах, а тут совсем не то, производитель - Донецкая фабрика, на белом жестком хвостике. Бирюзовые оказались слишком светлыми, абрикосовое "Волна" вообще бледно-морковного неприятного цвета. Не хватает нормального описания плотности полотенец на сайте Мила дома, а это очень важно. Мои полотенца слишком тонкие, слишком! В магазине бы не купила, даже за эту хорошую цену. Такие полотенца не могут подойти на подарок, оставила все себе, а мама метко про них сказала "половые тряпки".
5. Декоративные подушки неожиданно порадовали, взяла самые дешевые, а они оказались добротно сшиты и красивого цвета + все 3 одинаковыми.
Доставка была у меня бесплатной, так как я купила товар на 4.000 рублей. Доставки в Москву пришлось ждать долго, больше недели, но я была к этому готова и не спешила. Привезли все в большой картонной коробке. Только декоративные подушки были в упаковке - все полотенца и чехлы были без упаковки вообще, но в чистом и аккуратном виде. Тапочки были тоже без фирменной упаковки/коробки - тонкая упаковка из картона была просто вложена между полотенец. Это поразило, все же итальянский бренд.
Мой совет интернет-магазину Мила дома : очень тщательно проверять товар, который отправляете клиентам, от постельного белья, халатов и подушек, до полотенец + больше информации о товаре и не выставлять на сайт товар, которого нет в наличии, а так же побольше честных отзывов от клиентов, а не только "все понравилось, все супер, спасибо". Еще слишком большая сумма для бесплатной доставки. Мои подруги, мама и свекровь сказали, что не готовы за первый пробный заказ столько отдать, тем более, что компания не московская и с возвратом все не так просто...
Буду ли тут заказывать товар еще раз? Пока не знаю, возможно, что буду, но и свежие отзывы здесь и на Яндексе предварительно обязательно прочту...
Снимаю одну звезду за некоторые косяки, но отношу это за счет невысоких цен и дистанционной торговли, которая в России пока не идеальна (я постоянный клиент и-нет-магазинов)...
Дорогие покупатели, пожалуйста, оставляйте информативные отзывы, с описанием купленного товара. Не надо публиковать ретушированные фото с сайтов - если есть возможность, то присылайте свои, реальные, в реальном интерьере, они очень помогают. Простите за длинный текст. Желаю всем нам удачных и радующих покупок!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Галина!
    Спасибо за столь развернутый отзыв и уделенное время!
    Все Ваши комментарии, касаемо качества товара, переданы в соответствующий отдел для дальнейшей работы и улучшения качества предоставляемых услуг!
    Так же, по условиям доставки : да, нам приходится изменять стоимость порога для бесплатной доставки, но при этом, мы стараемся снизить цену на многие категории товаров. Наш магазин располагает рядом других преимуществ перед другими. У нас самый большой ассортимент по разным группам товаров, из представленных на рынке. Так же мы не требуем предоплату за товар с клиентов, а предоставляем возможность оплатить заказ при получении, тем самым обезопасив наших клиентов от какого-либо мошенничества в интернете.
    Будем рады Вашим новым заказам, а со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы совершать покупки в нашем магазине было удобнее и приятнее.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, интернет – магазин miladoma.ru

Реклама не загрузилась