• Филиал не найден

MilaDoma

Интернет-магазин товаров для сна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так настойчиво напоминают написать отзыв, что решила уже, наконец, написать.

О компании узнала на Флампе. Восторженные отзывы просто подталкивали сделать заказ и убедиться в прекрасном обслуживании магазина.

Матрас купили еще осенью, а до наматрасника все руки не доходили. И тут обстоятельства сами сложились.

Забегая вперед скажу - мужу не...

Показать целиком

Так настойчиво напоминают написать отзыв, что решила уже, наконец, написать.

О компании узнала на Флампе. Восторженные отзывы просто подталкивали сделать заказ и убедиться в прекрасном обслуживании магазина.

Матрас купили еще осенью, а до наматрасника все руки не доходили. И тут обстоятельства сами сложились.

Забегая вперед скажу - мужу не понравился, т.к. я купила наматрасник, крепящийся лямками, а надо было такой, как чехол. Но на сайте как-то на этом не особо акцентировалось внимание, и я проглядела. А еще при первом же надевании одна из лямок оторвалась, так и не одевшись на матрас.

Но теперь о самом заказе. Смс пришла тут же. Только кнопку мыши нажала, чтобы заказ отправить, а смс как на пороге стояла))) На следующий день в нормальное (а не как Акадо - с утреца))) время позвонила менеджер и подтвердила заказ, уточнила дату доставки.

За день до доставки позвонили снова, чтобы согласовать время. Здесь надо добавить, что в заказ зачем-то я включила полотенчико, а зачем - сама не знаю.

Так вот, звонят, и сообщают, что полотенчика такого нет, но завтра может быть. Торопиться мне некуда, соглашаюсь на завтра. Но завтра его не появляется и мне предлагают такое же, только с апельсинами. Договариваемся о времени доставки и ждем.

Приезжает курьер, с терминалом оплаты (очень удобно), терминал работает (хотя курьер предупредил, что у предыдущей бабули-клиента его на чай приглашали, пока терминал карту обрабатывал), передает нам заказ. Про сам наматрасник уже написала, а вот полотенчико без единого апельсина. Просто с пейзажем. Ну посмеялись, что столько из-за него сыр-бора было, а оно в итоге все равно не то:-) Но это, мелочи конечно.

Благодаря тому, что есть с чем сравнить работу самого интернет-магазина, оценку ставлю высокую. А наматрасник, конечно, потом прикупим какой надо. Посоветую, наверное, чтобы менеджер уточнял у следующих покупателей: с лямками им надо наматрасник, или чехлом. Вдруг я не одна такая подслеповатая и неграмотная в этом вопросе.

За товар 4, за работу 5+, итого просто 5))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась