Екатеринбург

Миланская

Студия маникюра
  • Циолковского, 36 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток. Хожу в данную студию с открытия, то есть около трех лет. Что хочется отметить: всегда приятная и улыбчивая девушка администратор, вежливый и общительный персонал, всегда предлагают чай/кофе. Достаточно большая палитра цветов, точно можно выбрать цвет какой задумали, также мастера делают любые дизайны, которые Вы хотите...

Показать целиком

Всем доброго времени суток. Хожу в данную студию с открытия, то есть около трех лет. Что хочется отметить: всегда приятная и улыбчивая девушка администратор, вежливый и общительный персонал, всегда предлагают чай/кофе. Достаточно большая палитра цветов, точно можно выбрать цвет какой задумали, также мастера делают любые дизайны, которые Вы хотите увидеть у себя на ноготках.
НО сегодня(21.07.2016), я ушла разочарованной. Первое - это чай, мне принесли какую то бурду, без пакетика, уже заваренный чай. Вы спросите: "Ну и что такого?". Я сейчас объясню: первое - это значит не хотят показывать марку чая, скажу Вам честно - я не привереда, но это было редкостное Г. В прошлый раз был чай Гринфилд, приносили в пакетиках, с кружкой горячей воды. Второе я может не люблю крепкий чай или наоборот люблю сильно заваренный, а Вы мне не оставляете выбора.
Второе это лак, обращаюсь конкретно к владельцу салона, за 3400 (маникюр и педикюр) мне предлагают КИТАЙСКИЙ ЛАК BLUE SKY. Это вообще что?????? Кроме слова позор, у меня слов вообще нет. Что происходит с салоном? На секундочку, на Вашем сайте перечислены следующие марки лаков: Shellac CND, Gelcolor OPI, Gellish Harmony.
Также отмечу покрытие топовое kodi. К сожалению не сфотографировала его, но постараюсь описать что с ним происходит. Он начинает выцветать что ли, то есть на Ваших ногтях появится явный оттенок желтизны, а потом болотный цвет проявится. Выглядит просто ужасно. Девушки, внимательно смотрите за маркой лаков, которые Вам будут наносить, чтобы потом не сожалеть об этом.
Надеюсь все станет как прежде, так как понятно что лучше наверное не будет, так хотя бы марку держите. Не хочется искать новых мастеров.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо,что остаётесь нашим постоянным клиентом. По поводу чая: чай мы стали приносить клиентам уже готовый,потому что клиенту бывает крайне неудобно самому вскрывать пакетить, опускать,а потом и доставить его из кружки. Руки на маникюре постоянно заняты,и это не всегда удобно. Принося готовый чай, мы думали,так будет удобнее для клиента. Если вам это не нравится-попросите администратора,он принесёт вам пакетик,и вы откроете его сами.
    По поводу bluesky: в нашей большой палитре лишь 5 лаков блюскай. Взяли их исключительно для пробы. Все остальные лаки у нас opi,gelish,luxio и тд. Это может видеть каждый клиент,придя в студию. Все лаки до одного висят прямо перед столами клиентов на стойках.
    По поводу Kodi: данное покрытие может выцветать или менять цвет из-за непросушки. Это было,да. Сецчас все Мастера проинструктированы,и такого больше нет.
    В любом случае, мы постараемся быть ещё лучше. Спасибо за отзыв, учтём все пожелания!

  • Насколько я помню чай ЯВА не нужно доставать из пакетика, по причине отсутствия его. Если Вы добавили лаки bluesky, то справедливо будет уменьшить стоимость, так как лак дешевый и не качественный.
    Про коди-спасибо за ответ, теперь причина ясна.

    Ответить
  • У нас есть разные чаи) ориентируемся не только на марку чая,но и на вкусовые разновидности:мята,чабрец, фруктовый, просто черный и зелёный. Выбирайте любой. Ждём вас всегда в нашей студии

Реклама не загрузилась