Екатеринбург
  • Регистрация

Миланская

Студия маникюра
  • Циолковского, 36 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • Автовокзал 700 м
4

Пользуюсь услугами студии давно и по возможности стабильно. За все это время только положительные впечатления о работе специалистов и администратора в частности. Палитра лаков не плохая, но главное творческий подход. Но Увы, в последнее время а в частности последнии месяцы , что у них пошло не так. Текучка персонала, разбавленные лаки , а главное не компетентность и хамство администратора Алёны!! Не буду в даваться в детали , но очень бы хотелось чтобы студия вернулась на прежний высокий уровень!!!!!!

Здравствуйте,Юлия! Спасибо за ваш отзыв. За последние полгода у нас не поменялся ни один мастер(из "стареньких").Наоборот,мы взяли в команду новых опытных 2-3 мастера в связи с расширением и увеличением потока клиентов.

Скажите,пожта,какая из администраторов вам нагрубила? Дело в том,что у нас два администратора,и обе Алены. Для меня,как для директора,очень важно разобраться с данной ситуации, чтобы в будущем предотвратить любую грубость. Либо можете написать дату, когда вы у нас были,я посмотрю по сменам. Или оставьте,пожта,ваш телефон. Чтобы я могла понять,в чем была грубость с её стороны. Заранее спасибо

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте,Юлия! Спасибо за ваш отзыв. За последние полгода у нас не поменялся ни один мастер(из "стареньких").Наоборот,мы взяли в команду новых опытных 2-3 мастера в связи с расширением и увеличением потока клиентов.

    Скажите,пожта,какая из администраторов вам нагрубила? Дело в том,что у нас два администратора,и обе Алены. Для меня,как для директора,очень важно разобраться с данной ситуации, чтобы в будущем предотвратить любую грубость. Либо можете написать дату, когда вы у нас были,я посмотрю по сменам. Или оставьте,пожта,ваш телефон. Чтобы я могла понять,в чем была грубость с её стороны. Заранее спасибо

  • Спасибо за ответ. Эта девушка работает сегодня. Со своей стороны замечу, если клиент записывается на маникюр и педикюр , то интервал ожидания между услугами час это не сервис.

    Ответить
  • Добрый день,юлия. Посмотрели по книге записей-у вас разница в процедуре была всего 15 минут. Также просмотрели камеры-администратор вам сказал,что нужно подождать 15 минут, так как вы изначально были записаны так. В любом случае,просим прощения за полученные Вами неудобства. Будем рады видеть вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет