Миледи

Салон красоты
  • Начдива Онуфриева, 24/1 — 1 этаж
  • Начдива Онуфриева 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы - салон? Не шутите так больше.

Никогда не думала, что встречу парикмахера, который скажет: "Ну все, дальше стричь не буду" (!) оправдывая это тем, что, мол, стрижешь, увлекаешься, пока ровняешь до идеала, всю длину срежешь...

Волосы нужно было просто подровнять по форме - казалось бы - не такая трудная задача для мастера, но и такую простую...

Показать целиком

Вы - салон? Не шутите так больше.

Никогда не думала, что встречу парикмахера, который скажет: "Ну все, дальше стричь не буду" (!) оправдывая это тем, что, мол, стрижешь, увлекаешься, пока ровняешь до идеала, всю длину срежешь...

Волосы нужно было просто подровнять по форме - казалось бы - не такая трудная задача для мастера, но и такую простую работу оказывается можно конкретно испоганить!

Ни разу при посещении САЛОНА меня не стригли таким изощренным методом. Никакого, кстати указанного в условиях купона gilmon, мытья головы даже предложено не было, никакой филировки (только с ужасной неохотой, после моей просьбы), только несколько щелчков ножницами по длине, никакой укладки. Как итог, моя лесенка по длине волос, с плавным переходом, заканчивающаяся овалом, оказалась оснащена самыми, что ни на есть "ступеньками". Очень. Топорная. Работа.

Мастер удивилась, когда я указала ей на неровности передних прядей: "Ну вот у Вас самая короткая, по ней что ли ровнять?" - после этого вопроса я поняла, что пытаться дальше добиться вменяемой работы не выйдет.

На просьбу подстричь ровно, не боясь срезать лишние несколько сантиметров длины, мне был выдан итог: "Ну вот у вас пробор на миллиметр вправо ляжет, еще на миллиметр, и уже снова будет не ровно, я же не знаю, какой пробор вы носите"

Наверное я ношу тот пробор, с которым пришла? Ох нет, что вы, вряд ли.

Стрижку выполняла женщина апатичная и вялая. Имени не назову - не представилась. Вообще, сложилось мнение, будто она элементарно не хочет выполнять свою работу. Да еще и стрижет, при всем, криво, ленясь исправлять (или как еще объяснить ту фразу, которую я привела в самом начале?)

На протяжении стрижки, не покидало ощущение, что от меня хотят поскорее отделаться.

Два раза попросила филировать, чтобы переход был плавнее - первый раз на просьбу нехотя откликнулись, на второй просто объяснили на словах, что филировка же, ну, просто "создает рваный эффект, а у Вас вот волосы так лежат, где-то гуще пряди..."

Но, наверное, я же и пришла за тем, чтобы визуально таких дефектов за счет прически стало почти не видно? Ох, что вы. Вряд ли.

Вообще испортили Салон Миледи. Очень много негативных отзывов. Как вы дальше работать будете, если уже испортили всё? Позор вам! А за клиентов как обидно, туда и так мало народу ходит , теперь ещё меньше будет.

  • 0

1 комментарий

  • Вообще испортили Салон Миледи. Очень много негативных отзывов. Как вы дальше работать будете, если уже испортили всё? Позор вам! А за клиентов как обидно, туда и так мало народу ходит , теперь ещё меньше будет.

Реклама не загрузилась