Екатеринбург
  • Регистрация

Мiмiмi

Салон красоты для животных
  • Академика Семихатова Н.А. бульвар, 6 — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 900 м
1

хотела тоже бы оставить свой отзыв: думаю, к счастью, что не поехала в этот салон: у меня была запись на 11.00, в связи с тем, что у меня появилась проблема с выездом, я позвонила и извинилась о том, что не смогу подъехать во время (позвонил супруг и сказал, что не успевает из-за пробок меня забрать из дома), также попросила меня перезаписать либо на более позднее время, либо на другой день. на что мне начали грубо возмущаться в трубку и в конце разговора просто назвали меня "дурой" и окончили телефонный разговор. потом я стала перезванивать, меня просто сбрасывали. тогда я позвонила на городской телефон и спросила почему такое отношение к клиентам, на что мне ответили, что я клиентом не являюсь.... было крайне неприятно за такое хамское отношение к себе. рада, что туда не пошла

Добрый день , хотелось бы прокомментировать этот негативный отзыв, что бы он не вводил в заблуждении наших наших новых клиентов , кто читает отзывы перед тем как приехать в наш салон. Как говориться "Бумага все стерпит" и написать здесь можно все , что угодно, но правду знаем только мы и те кто написал этот отзыв. Вот не много правды , вранье мы уже почитал. Во первых : никто и некогда в нашем салоне не может себе позволить по телефону назвать своего собеседника дурой или дураком , как бы он себя не вел и не грубил, это полный абсурд т.к. наши сотрудники относятся с уважение к потенциальным клиентам, ведь это наш хлеб и репутация, которая зарабатывается годами !!! Во вторых: цитирую фразу "тогда я позвонила на городской телефон и спросила почему такое отношение к клиентам, на что мне ответили, что я клиентом не являюсь.... " на городской и сотовый телефон отвечает один и тот же человек , и зачем тогда по вашему они вам ответили, если вы пишите , что вас скидывали до этого, хотя что на сотовом , что на городском видно кто звонит!?!? А объяснение очень простоя, вы просто все лукавите, что не красит вас, и как говориться все в жизни возвращается и негатив и вранье.... А по поводу того , что вам могли ответить , наш вы клиент или не наш , так в этом нет ничего плохого , как вы можете быть нашим клиентов, если мы вам никаких услуг не оказывали !!! Будьте добрее и честнее ...

  • 3
  • 0

3 комментария

  • У нас было тоже самое, один в один! Ходили в этот салон несколько раз, записались в декабре по акции на комплекс. Из за загруза на работе, посещение под вопросом. Перезвонила в салон, предупредила. Сказать что ДЕВУШКА меня послала лесом, наорала и нагрубила, это ничего не сказать... Неприятно, салон сменили.

    Ответить
  • Сегодня поступил этот не очень приятный комментарий от клиентов , которые стригутся у нас уже не первый раз с Йорком Ириска . И буквально после написания этого отзыва, а точнее (отзыв был написан в 9-26 а запись на стрижку собачки была на 13-00 05.05.16 приехали на новую стрижку.) Хотя видно в отзыве, что написано, якобы сменили салон . ( как и в первом отзыве сразу понятно кто пишет правду ,а кто выдумывает истории)
    А что касаемо самое клиента, думаю , что у каждого предприятия подобных услуг есть такие клиенты , которые неоднократно записываются на услугу и просто на нее не приезжают , причем не предупредив. Так что дорогие наши старые и новые клиенты , делайте правильные выводы. Написать ведь можно все , что угодно, а узнать о качестве наших услуг вы можете только приехав к нам. Так что, ждем вас всех в гости.
    P.S От нашего салона этому клиенту всегда делался креативный груминг в подарок, но как говорится не делай добра не получишь и зла..... Будьте добрее и честнее....

  • Добрый день , хотелось бы прокомментировать этот негативный отзыв, что бы он не вводил в заблуждении наших наших новых клиентов , кто читает отзывы перед тем как приехать в наш салон. Как говориться "Бумага все стерпит" и написать здесь можно все , что угодно, но правду знаем только мы и те кто написал этот отзыв. Вот не много правды , вранье мы уже почитал. Во первых : никто и некогда в нашем салоне не может себе позволить по телефону назвать своего собеседника дурой или дураком , как бы он себя не вел и не грубил, это полный абсурд т.к. наши сотрудники относятся с уважение к потенциальным клиентам, ведь это наш хлеб и репутация, которая зарабатывается годами !!! Во вторых: цитирую фразу "тогда я позвонила на городской телефон и спросила почему такое отношение к клиентам, на что мне ответили, что я клиентом не являюсь.... " на городской и сотовый телефон отвечает один и тот же человек , и зачем тогда по вашему они вам ответили, если вы пишите , что вас скидывали до этого, хотя что на сотовом , что на городском видно кто звонит!?!? А объяснение очень простоя, вы просто все лукавите, что не красит вас, и как говориться все в жизни возвращается и негатив и вранье.... А по поводу того , что вам могли ответить , наш вы клиент или не наш , так в этом нет ничего плохого , как вы можете быть нашим клиентов, если мы вам никаких услуг не оказывали !!! Будьте добрее и честнее ...