Екатеринбург
  • Регистрация

МиМиШоп

Интернет-магазин корейской косметики
  • Щорса, 29
  • Чкаловская 800 м
  • Щорса 40 м
KsenyaKir написала 2 отзыва об этом месте
5

Это первый мой отзыв, обращенный к руководству и всем сотрудникам компании. Растрогали, практически до слез))) Огромное спасибо всему Вашему коллективу за внимание!
Начну с того, что косметика отличная - в действии меньше недели, а уже заметен результат: кожа стала заметно глаже, чище, свежее. Честно, не ожидала такого эффекта за столько короткий период времени, но очень радуюсь каждый день, гладя в зеркало.
Но суть моего отзыва в том, что через день после моего первого отзывы о МиМиШоп мне позвонили из интернет-магазина. Мария (надеюсь, не перепутала, если перепутала, то извините - исправлю!) уточнила по качеству косметики и о написании отзыва на Флампе. И тут меня приятно удивили: мне предложили подарок за отзыв! Я сначала растерялась даже от неожиданности. Да еще так приятно, как будто не подарок, а мой заказ на очень большую сумму оформляют - про ребенка не забыли, поставили для курьера комментарий, что желательно около 20.00 (так как единственный вариант в субботу для меня был с 19.00 до 22.00). Я в тот момент, кстати, сидела на сайте и думала - делать мне очередной заказ или нет. После того, как узнала про подарок, решила воспользоваться ситуацией, чтобы заодно и заказ привезли (небольшой, меньше 1000 с учетом дисконтной карты).
В субботу около 20.00 звонок в домофон - курьер, все тот же замечательный, внимательный, улыбчивый. Запуталась в деньгах, мне очень мягко и тактично намекнули, что 100 рублей не хватает. Извиняюсь))) За доставку не взяли. И два пакетика вручили - мой заказ и подарочек!!!
И вот, что растрогало - письмо от директора Интернет-магазина за полезный отзыв на Flamp. И подарочки - крем для рук и маска для лица.
Вот это сервис! Вы просто огромные молодцы!!! Ну сейчас-то 100% от меня никуда не денетесь, буду заказывать регулярно, потому что уверена, что клиентов МиМиШоп ценит, любит и уважает! Спасибо огромное за подарочки, за красоту, но самое главное - за эмоции, которую Вы дарите!

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Хм. Забавно. Почему, интересно, такой избирательный сервис. Сколько не заказывала- ни разу не перезвонили, не интересовались мнением о работе доставки и мнением о косметике. Видимо, я не очень важный и нужный клиент. Пожалуй, буду корейскую косметику покупать в яблоке или в контакте. Благо групп полно.

    Ответить
  • Честно, не думала, что мой отзыв обернутся такой неприятной стороной для компании( Когда думала сделать первый заказ - несколько раз читала Ваш отзыв, смотрела фото с Вашим заказом. Может быть, благодаря Вам и решилась на заказ, так что для меня в этом вопросе Вы явно стали авторитетом! Извините, если расстроила своим отзывом. Видимо, действительно, мне повезло! Пожалуйста, не спешите делать негативные выводы. Мне кажется, что ребята учтут сложившуюся ситуацию внедрят в работу постсервисную работу с клиентами и в друге даты, помимо своего дня рождения!

    Ответить
  • Добрый день, Leralissa! Не стоит судить столь категорично. По приятному (для команды магазина) совпадению, отзыв KsenyaKir о нашей работе пришел именно в день празднования нами трехлетия работы нашего сайта. Именно 23 июля 2012 года мы открылись и получили свой первый заказ. И поэтому именно в этот день, нам захотелось сделать приятное клиентке, потратившей личное время для написания подробного отзыва, именно в этот - важный - для нас день.
    В любом случае, мы благодарим Вас за уделенное время. Мы и дальше будем прикладывать максимальные усилия, чтобы радовать наших дорогих клиентов ассортиментом и сервисом.