Екатеринбург
  • Регистрация

Минибелль

Салон красоты
  • Бабушкина, 45
  • Уралмаш 750 м
  • ДК Лаврова 350 м
1

Доброго времени суток! Интерьер замечательный!!! И игрушек достаточно!! Не к чему придраться! Но по сотрудникам!!!Заранее надо читать отзывы!! Ну что уж говорить тут. Сама наступила на свои же грабли. Ходила с сыном до года к парикмахеру Светлана с определенными запросами. Но!!! В итоге получалось совсем не то, чего хотела я увидеть на голове своего сына. Заранее показывала фото своих пожеланий.
И ведь второй раз(1,3 мес) не объяснимо по каким то причинам опять же пошла к ним. И все((( тут опять полный провал ((
Пришла с фото желаемой стрижки. Она тут так не могу тут так подстригу. Надо коротко! Я мол ну давайте коротко если вам так надо. Вам как профессионалу видимо виднее. Мне главное получить желаемый результат сказала я ей. В итоге когда дело дошло до выстригов(
узоры на висках) вдруг она мне объявляет .... Тут волосы слишком короткие чтоб делать фигурные выстриги. Получится что я неправильно подстригла. Как будто лишнее выстригла И так далее. Я в ступоре...(((
Ее спасла моя доброта !!!)
Я ответила ладно хорошо. Заплатила полную стоимость 650( а при первой стрижке было только подравнивание и по каким то непонятным мне причинам вместо 250 р заплатила 650, тоже не стала обращать на это внимания) итог: пошла домой вся расстроенная, полностью разочарованная. До сих пор не могу успокоится. Прошел уже месяц(((
Больше туда,а именно к СВЕТЛАНЕ НИКОГДА!!! НИ НОГОЙ(((
Надеюсь не очень длинный отзыв получился. Пишу в своей жизни отзыв первый раз в свои 30. Не стерпела((( что даже спустя месяц я до сих пор киплю..(((

Доброго дня Евгения!
Все отзывы наших клиентов безусловно важны для отслеживания и качества нашей работы и удовлетворенности клиентов. Спасибо за то, что так подробно и содержательно написали Ваши замечания и пожелания.
Спасибо и за то, что не смотря на , как мы поняли, первый неудачный опыт знакомства с нашим салоном, Вы вновь решили посетить именно салон "Минибелль", видимо не все было так плохо как Вам, быть может, показалось .)
Отвечу на Ваши замечания , которые возможно также будут полезны и интересны всем мамам, которые приходят в салон с малышами от года и до 5-6 лет, то есть малышкам.
* Каждый ребенок индивидуален ; у каждого свой характер, воспитание, окружение дома и в саду, наконец настроение, поэтому не возможно предсказать наверняка как ребенок будет реагировать и вести себя в определенный день и момент . Мы ( коллектив салона) стараемся найти подход к каждому ребенку индивидуальный ; кому-то нужно наше общение, отвлечение-развлечение, а для кого-то будет лучшим отвлечением прибывание рядом с мастером только мамы. Мы это обязательно учитываем.
* Детки от 1 года до 3 - это достаточно маленькие дети, и это тоже надо учитывать не только нам , так как мы отвечаем прежде всего за безопасность Вашего малыша (ножницы, бритвы, расчестки), но и родителям. Кожа малышей в этом возрасте очень нежная и тонкая, и поэтому если мастер (не всегда !) отказывается делать или окантовку машинкой или стричь ножницами , то на это у него есть серьезные основания (!). Это не говорит о неумении и о непрофессионализме мастера .Все наши мастера работают профессионально и на высоком уровне!
* Одна и та же стрижка на разных людях смотрится абсолютно по разному! Это очень хорошо и правильно когда клиент приходит с фотографией стрижки,выстрига,прически. Но мастер , в свою очередь, должен объяснить ( и наши мастера объясняют), как будет смотреться конкретная стрижка на конкретном человеке.
Надеемся это полезно !!!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня Евгения!
    Все отзывы наших клиентов безусловно важны для отслеживания и качества нашей работы и удовлетворенности клиентов. Спасибо за то, что так подробно и содержательно написали Ваши замечания и пожелания.
    Спасибо и за то, что не смотря на , как мы поняли, первый неудачный опыт знакомства с нашим салоном, Вы вновь решили посетить именно салон "Минибелль", видимо не все было так плохо как Вам, быть может, показалось .)
    Отвечу на Ваши замечания , которые возможно также будут полезны и интересны всем мамам, которые приходят в салон с малышами от года и до 5-6 лет, то есть малышкам.
    * Каждый ребенок индивидуален ; у каждого свой характер, воспитание, окружение дома и в саду, наконец настроение, поэтому не возможно предсказать наверняка как ребенок будет реагировать и вести себя в определенный день и момент . Мы ( коллектив салона) стараемся найти подход к каждому ребенку индивидуальный ; кому-то нужно наше общение, отвлечение-развлечение, а для кого-то будет лучшим отвлечением прибывание рядом с мастером только мамы. Мы это обязательно учитываем.
    * Детки от 1 года до 3 - это достаточно маленькие дети, и это тоже надо учитывать не только нам , так как мы отвечаем прежде всего за безопасность Вашего малыша (ножницы, бритвы, расчестки), но и родителям. Кожа малышей в этом возрасте очень нежная и тонкая, и поэтому если мастер (не всегда !) отказывается делать или окантовку машинкой или стричь ножницами , то на это у него есть серьезные основания (!). Это не говорит о неумении и о непрофессионализме мастера .Все наши мастера работают профессионально и на высоком уровне!
    * Одна и та же стрижка на разных людях смотрится абсолютно по разному! Это очень хорошо и правильно когда клиент приходит с фотографией стрижки,выстрига,прически. Но мастер , в свою очередь, должен объяснить ( и наши мастера объясняют), как будет смотреться конкретная стрижка на конкретном человеке.
    Надеемся это полезно !!!

  • *Стоимость детской стрижки до 7 лет по прейскуранту составляет 650 рублей. Если у Клиента возникают сомнения ,Клиент вправе ознокомиться с прейскурантом на ресепции у администратора. Стоимость ,которую Вы оплатили в предыдущий визит - 250 рублей, скорее всего, была за окантовку, либо совсем не сложную работу. Лишних денег мы никогда с клиента не возьмем, не выше стоимости по прейскуранту или только ниже ( на усмотрение мастера в зависимости от густоты и длины волос и сложности работы).

    P.S.: Еще раз приносим своим извинения за Ваше разочарование! Будем исправлять свои ошибки и работать над качеством !